Щелочной протеаз AP-200a (номер по КАС: 9014-01-1)

щелочной протеаз

Хотите купить щелочной протеаз оптом? Enzymes.bio является оптовым поставщиком ферментов по конкурентным ценам. Как производитель, мы предлагаем различные ферментные продукты..

Щелочной протеаз AP-200a Описание

Фермент щелочной протеазы (номер по КАС: 9014-01-1) AP-200a – пищевой фермент, получаемый методом погружного брожения из Baclicus lincheniformis, который гидролизует белки макромолекул и разбивает их на свободные аминокислоты или пептиды.

Характеристики щелочного протеазного энзима AP-200a

ПунктыТвердый сайт
Физический обликСветло-желтый до светло-коричневого порошка
Плотность≥80% (размер ячейки 40)
Эффективный рН6.0-12.0
Оптимальный pH9.0-9.5
Эффективная температура40-60℃
Оптимальная температура50-55℃
Потеря на сушке≤10%

Особенности

  1. Серин-эндо-протеиназа, она может гидролизировать макромолекулярный белок в полипептид и аминокислоту.
  2. Активность щелочной протеиназы легко активируется ионом металла Ca2+, Mg2+, Zn2+, Fe2+, она нечувствительна к ЭДТА, тяжелым металлам и сульфгидрилам реагентам,
  3. Центр активности включает в себя серин, поэтому реагент, действующий на сульфонилгалогенид, может сделать щелочную протеазу инактивацией.

Приложения

Пищевая промышленность: Применяется для гидролиза животных и растительных белков, а также белков морепродуктов в гидролизаты, полные полипептидов или аминокислот с уникальным вкусом, таким образом, производя соответствующие приправы.

В зависимости от типа субстрата и различных концентраций субстрата, рекомендуемая дозировка щелочной протеазы составляет 1 – 3 ‰. Быстрое соединение продукта с субстратом. Рекомендуется сначала растворить его в технологической воде, а затем добавить.

Спецификации

  • Запечатано во внутреннем мешке из алюминиевой фольги, с бумажным наружным стволом.
  • Вес нетто 1кг: 20 мешков/ ведро.

Хранение

Транспортируйте и храните в сухом прохладном месте и избегайте прямого воздействия солнечных лучей или влаги. Хранится ниже 25 ℃ в оригинальной герметичной упаковке, активность твердого фермента остается стабильной в течение периода до 18 месяцев, для более длительного срока хранения, пожалуйста, держите ниже 4 ℃.

Во время хранения и использования, избегайте контакта с ионами тяжелых металлов (Fe3+, Cu2+, Hg+, Pb+) и окислителя.

После использования, пожалуйста, убедитесь, что пакет запечатан, если он не был полностью использован.

Меры предосторожности

Щелочная протеаза – нетоксична, но длительный контакт с ней может раздражать кожу и глаза. Пыль может вызвать сенсибилизацию при вдыхании. Пожалуйста, примите меры предосторожности, чтобы избежать прямого контакта с продуктом. При попадании на кожу тщательно промойте ее большим количеством теплой воды с мылом, при раздражении легких обратитесь к врачу. Во время операции рекомендуется носить марлевую маску и накидку для глаз.

.

Alkaline Protease AP-200a (CAS Number: 9014-01-1)

Alkaline Protease

Want to buy Alkaline Protease in bulk? Enzymes.bio is a wholesale supplier for enzymes at competitive prices. As a manufacturer, we offer a variety of enzyme products.

Alkaline Protease AP-200a Description

Alkaline Protease enzyme (CAS Number: 9014-01-1) AP-200a is a food-grade enzyme produced by submerged fermentation from Baclicus lincheniformis which hydrolyzes macromolecule proteins and breaks them into free amino acids or peptides.  

Alkaline Protease Eenzyme AP-200a Characteristics

ItemsSolid
Physical AppearanceLight yellow to light brown powder
Density≥80%(mesh size 40)
Effective pH6.0-12.0
Optimum pH9.0-9.5
Effective Temperature40-60℃
Optimum Temperature50-55℃
Loss on Dry≤10%

Features

  1. A serine endo-proteinase, it can hydrolysis the macro-molecule protein into poly-peptide and amino acid.
  2. The activity of alkaline protease is activated easily by metal ion Ca2+, Mg2+, Zn2+, Fe2+, it is insensitive to EDTA, heavy metal and sulfhydryl reagents,
  3. The activity center includes serine, so the reagent acting on sulfonyl halide can make alkaline protease inactivation.

Applications

Food industry: Used in the hydrolysis of animal and plant proteins and seafood proteins into hydrolysates full of polypeptides or amino acids with unique flavor, thus producing corresponding seasoning products.

According to the different types of substrate and different substrate concentrations, the dosage of alkaline protease recommended is 1 ‰ – 3 ‰. To make the product combined with the substrate rapidly. It’s recommended to dissolve it in processing water first and then add.

Specifications

  • Sealed in aluminum foil inner bag, with a paper outer barrel
  • Net weight 1kg:20bags/bucket.

Storage

Transport and store in cool dry place and avoid direct exposure to sunlight or moisture. Stored below 25℃ in original sealed package, activity of solid enzyme remains stable for a period of up to 18 months, for longer shelf-life please keep under 4℃.

During the storage and usage, avoid the contact with heavy‐metal ions (Fe3+, Cu2+,Hg+, Pb+) and oxidizer.

After using, please make sure the package is sealed if it hasn’t been completely used.

Precautions

The Alkaline protease is a non-toxic, but long time contact with may irritate the skin and eyes. The dust may cause sensitization when inhaled. Please take precautions to avoid direct contact with the product. Rinsing thoroughly with a copious amount of warm water with soap in case of contact with the skin, Seek medical advice if lung irritation occurs. During the operation, a gauze mask and eyeshade are suggested to wear.