Гидролиз фермента протеазы

Протеазы наиболее часто используются в современной промышленности. Это один из видов ферментов, который катализирует гидролиз белков. Это ранний и глубочайший фермент в энзимологических исследованиях. Он тесно связан с человеком и охватывает все аспекты жизни. Он широко используется в пищевой промышленности для отбивания мяса, переработки пептидов, осветления пива и улучшения качества хлеба.

Роль протеаз в пищевой промышленности

1. Изменение функциональных свойств белков

Сенсорное качество пищи в основном определяется функциональными свойствами пищевых белков. Эти уникальные функции тесно связаны с размерами, формой и химическими свойствами белковых молекул на поверхности. Они также связаны с комбинацией белковых молекул и ароматизаторов и влияют на качество пищи. Taste.
Протеазы, используемые в пищевой промышленности, в основном включают пепсин, трипсин, папаин и микробную протеазу. Протеолиз пищевого белка изменяет структуру белка на всех уровнях и изменяет химические свойства белка, влияя на его растворимость, гидратацию и эмульгацию, а также другие функциональные свойства, что способствует производству различных видов пищи с более высокими стандартами.

2. Улучшение использования белка

Белок является необходимым питательным веществом, необходимым человеческому организму, и является основным компонентом различных тканей человеческого организма. Недостаточное потребление белка приводит к различным заболеваниям, таким как анемия, старение, а также к повреждению тканей и органов, что серьезно угрожает здоровью человека. Поэтому переваривание белка в организме улучшается. Скорость особенно важна.

Добавление протеазы в пищу является одним из основных методов улучшения пищеварения белков. От ранних стадий обработки пищи до хранения и транспортировки продуктов питания, протеазы могут не только способствовать разложению белков на низкомолекулярные пептиды и аминокислоты, улучшать пищеварение и всасывание белка человеческим организмом, но также могут быть использованы для производства новых видов продуктов питания, богатых белками, чтобы помочь детям и пожилым людям. И проблема потребности протеина специфическими группами населения помогает улучшить пищеварительную пользу протеина в лифте

3. Удалить осажденные вещества и продлить срок хранения

Многие продукты питания должны храниться при более низкой температуре для достижения цели ингибирования активности ферментов и продления срока хранения. Однако большинство жидких напитков имеют тенденцию к сильному выпадению осадков во время хранения. Основным компонентом осадков является белок, а некоторые из них включают полифенольные соединения или макромолекулярные сахара. Жидкие напитки, такие как коллоидные растворы, как правило, образуют большое количество макромолекулярных осадков во время производства, хранения и транспортировки, что влияет на качество и вкус продуктов питания и их последующую продажу. Протеазы могут эффективно разрушать белки и улучшать осадки, вызываемые белками в напитках. явление, которое поддерживает различные сенсорные свойства жидких продуктов питания и задерживает срок годности напитков.

Protease Enzyme Hydrolysis

Protease is most commonly used in modern industry. It is a type of enzyme that catalyses the hydrolysis of proteins. It is an early and deepest enzyme in enzymological research. It is closely related to humans and covers all aspects of life. It is widely used in the food industry for meat tenderisation, peptide processing, beer clarification and bread quality improvement.

The role of proteases in food

1. Change the functional properties of proteins

The sensory quality of food is mainly determined by the functional properties of food proteins. These unique functions are closely related to the size, shape and chemical properties of protein molecules on the surface. They are also related to the combination of protein molecules and flavourings and influence the food. Taste.
Proteases used in food processing mainly include pepsin, trypsin, papain and microbial protease. The proteolysis of food protein alters the structure of the protein at all levels and alters the chemical properties of the protein, affecting its solubility, hydration and emulsification as well as other functional properties, which is conducive to the production of different types of food with higher standards.

2. Improve protein utilization

Protein is an essential nutrient needed by the human body and is the main component of various tissues of the human body. Insufficient protein intake leads to various diseases such as anaemia, aging, and tissue and organ damage that seriously endanger human health. Therefore, the body’s protein digestion is improved. The rate is particularly important.

Adding protease to food is one of the main methods of improving protein digestion. From the early stages of food processing to the storage and transport of food, proteases can not only promote the decomposition of proteins into low-molecular peptides and amino acids, improve the digestion and absorption of protein by the human body, but can also be used to produce new types of protein-rich foods to help children and the elderly. And the problem of protein demand by specific population groups helps to improve the digestive use of protein in foo

3. Remove precipitated substances and extend shelf life

Many foods must be stored at a lower temperature to achieve the purpose of inhibiting enzyme activity and extending shelf life. However, most liquid beverages tend to precipitate strongly during storage. The main component of precipitation is protein, and some include polyphenol compounds or macromolecular sugars. Liquid beverages such as colloidal solutions tend to produce large amounts of macromolecular precipitates during production, storage and transportation, which affects the quality and taste of food and subsequent sale. Proteases can effectively degrade proteins and improve the precipitation caused by proteins in beverages. phenomenon that maintains various sensory properties of liquid foods and delays the shelf life of beverages.