Ферменты для обработки кожи

Ферменты для обработки кожи
Ферменты для обработки кожи

Каковы функции ферментов для обработки кожи?

Ищете производителей кожаных ферментов? Мы являемся производителем ферментов, предоставляющим высококачественные ферментные продукты по конкурентоспособным ценам.

По мнению исследователей, некоторые ферменты, амилазы, протеогликаны могут разрушаться так же эффективно, как и известь. Они завершили процесс производства кожи, обработав ее химическими или растительными дублениями, и получили шкуры, которые были такими же мягкими, как и шкуры, обработанные известью. Кроме того, процесс ферментативного дубления с использованием коммерчески доступных амилаз, как говорят, столь же дорог, как и чисто химический процесс.

Дополнительная информация о ферментах для обработки кожи

Индийские женщины и эскимосы с древних времен мягко жевали края тюленьих шкур, чтобы облегчить сшивание кожи. Сейчас индийские исследователи обнаружили, что ферменты, подобные найденным в слюне, также помогают при промышленном дублении. Они могут заменить важный химический шаг и сделать весь процесс гораздо более экологичным при аналогичных затратах.

Индийские исследователи используют биологические катализаторы для превращения шкур животных в кожу. Зеленые” катализаторы соответствуют ферментам, содержащимся в слюне, и, как говорят, снижают вдвое вредное воздействие на окружающую среду во время процесса загара. Как сообщает торговый журнал Nature, производители кожи усовершенствовали этот процесс, однако некоторые этапы, такие как “известкование”, когда добавление известковых и сернистых соединений ослабляет волосы из шкуры, или “маринование” и “засолка”, когда шкуру готовят к дублению кислотой и солью, все еще считаются ядовитыми.

При окунании шкур животных в тяжелые соединения серы образуются газы брожения, а известь оставляет после себя токсичный осадок. В некоторых частях мира ферменты уже используются в качестве альтернативы для удаления шерсти. Центральный научно-исследовательский институт кожи в Ченнаи обнаружил, что ферменты являются заменителем извести в процессе брожения. В процессе травления кожа инициируется дальнейшим разложением ферментов, чтобы еще больше разрушить структуру волокон для последующего загара. Посредством травления кожа становится более эластичной и объемной, так как комбинации белков и углерода (протеогликаны) распадаются, и остаются только коллагеновые волокна.

Leather Processing Enzymes

Leather Processing Enzymes
Leather Processing Enzymes

What are the functions of the leather processing enzymes?

Looking for leather enzyme manufacturers? We are an enzyme manufacturer providing high-quality enzyme products at competitive prices.

According to the researchers, certain enzymes, amylases, proteoglycans can break down as effectively as lime. They ended the leather manufacturing process by treating the leather with chemical or vegetable tanning agents and obtained hides that were as soft as those treated with lime. In addition, the enzymatic tanning process using commercially available amylases is said to be as expensive as the purely chemical process.

More Info about the Leather Processing Enzymes

Indian women and Eskimo women have chewed the edges of sealskins softly since ancient times to make the leather easier to sew. Now Indian researchers have discovered that enzymes, such as those found in saliva, also help in industrial tanning. They can replace an important chemical step and make the entire process much more environmentally friendly at similar costs.

Indian researchers use biological catalysts to turn animal skins into leather. The “green” catalysts correspond to the enzymes in saliva and are said to halve the environmentally harmful effects during the tanning process. As the trade magazine Nature reported, leather manufacturers have improved the process, but certain steps such as “liming”, where the addition of lime and sulphur compounds loosens the hair from the hide, or “pickling” and “pickling”, where the hide is prepared for tanning with acid and salt, are still considered toxic.

Dipping the animal skins in heavy sulphur compounds produces fermentation gases and lime leaves behind toxic sludge. In some parts of the world, enzymes are already being used as an alternative for hair removal. The Central Leather Research Institute in Chennai discovered that the enzymes are a substitute for lime in the bating process. The pickling initiates a further decomposition of the skin by enzymes in order to break down the fibre structure more for the subsequent tanning process. By pickling the skin is made more elastic and voluminous as protein-carbon combinations (proteoglycans) break up and only collagen fibres remain.