Ферменты нуклеотидов для продажи

  1. Что такое нуклеотид?
    Нуклеотиды – это класс соединений, состоящих из пуриновых или пиримидиновых оснований, рибозы или дезоксирибозы и фосфорной кислоты. В соответствии с различными основаниями нуклеотидных молекул, нуклеотиды можно разделить на пять типов, а именно: 5′-адениновый нуклеотид (AMP), 5′-гуаниновый нуклеотид (GMP), 5′-цитозиновый нуклеотид (CMP), 5′-урациловый нуклеотид (UMP) и 5′-гипоксантиновый нуклеотид (IMP).
  2. Метод получения нуклеотидов
    В настоящее время методы синтеза нуклеотидов в основном включают химический синтез, микробное брожение и ферментативный гидролиз.
    В химическом производстве нуклеотидов для этерификации фосфатов используются, главным образом, нуклеозиды. Так как используемые реагенты являются дорогостоящими и используют сырье для токсического химического синтеза, то требования к процессу высоки, окружающая среда сильно загрязнена, а себестоимость производства относительно высока. В целом, он используется только для производства некоторых нуклеотидных производных специального назначения и ограничивается лабораторными масштабами. Крупномасштабное промышленное производство представляет определенные трудности.
    Производство нуклеотидов путем ферментации в основном использует биосинтетический путь микробных штаммов для получения нуклеотидов. Для получения нуклеотидов путем микробной ферментации необходимо рассмотреть биосинтетические пути и регуляторные механизмы для выбора штаммов. Несмотря на высокую эффективность производства из-за проблемы обратных мутаций штаммов и накопления продуктов в бактериях, обеспечивается также обратная связь. Технические требования, такие как контроль и регулирование, относительно высоки. В процессе производства ферментации предъявляются особые требования к составу среды и добавлению веществ. Кроме того, инвестиции в строительство фабрики высоки, а выпускаемый продукт является единичным, так что он ограничивается производством очень небольшого количества продуктов. В настоящее время индустриализуются только инозин (IMP) и гуанилат (GMP).
    Энзиматический гидролиз производит нуклеотиды, которые используют нуклеазу Р1 для разложения РНК с целью получения смеси из четырех нуклеотидов (AMP, GMP, CMP и UMP), а затем разделяют и очищают эти четыре нуклеотида ионообменной смолой. Кроме того, 5′-адениновый нуклеотид (AMP) используется в качестве субстрата, который преобразуется аденилат-дезаминазой для получения 5′-гипоксантинового нуклеотида (IMP). Процесс ферментативного гидролиза берет на себя производство 5′-нуклеотида, который имеет преимущества простого производственного процесса, богатые источники сырья и низкую стоимость. Это производственный процесс с самой длительной историей и самой зрелой технологией.
  3. Использование нуклеотидов
    Нуклеотиды имеют широкий спектр применения в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и сельское хозяйство.
    В пищевой промышленности, когда инозин и гуанилат смешиваются с глутаматом натрия, освежающий эффект улучшается в десятки раз и оказывает хорошее влияние на кислый, горький, обожженный и рыбий вкус. Нуклеотид натрия (I + G) развился в третье поколение флейворинга после глутамата натрия и куриной эссенции. Он широко используется в мгновенных пакетах специй лапши, специях, таких как эссенция курицы, куриный порошок и свежий соевый соус. Кроме того, нуклеотиды в детском питании как добавки к детскому питанию могут значительно повысить иммунитет ребенка, способствовать созреванию кишечника, способствовать синтезу липопротеинов и полиненасыщенных жирных кислот, а также уменьшить заболеваемость простудными заболеваниями и диареей у младенцев. Способствуют нормальному росту и развитию младенцев.
    В фармацевтической промышленности 5′-нуклеотиды могут быть использованы не только в качестве самих препаратов, но и как сырье для производства многих противовирусных и противоопухолевых препаратов, таких как синтез противовирусных препаратов рибавирина и ацикловира. Ожидается, что эти вновь синтезированные препараты станут новым классом противовирусных и противоопухолевых средств после сульфаниламидных препаратов и антибиотиков.
    В сельском хозяйстве нуклеотиды могут использоваться как регуляторы роста растений при производстве растений, тем самым повышая урожайность и массу. Они также могут применяться в качестве кормовых добавок, что очень явно влияет на рост животных. Короче говоря, может ли использование нуклеотидов в кормах для сельскохозяйственных культур или для животных снизить производственные затраты и принести существенную пользу.

Nucleotide Enzymes For Sale

  1. What is a nucleotide?
    Nucleotides are a class of compounds consisting of purine or pyrimidine bases, ribose or deoxyribose and phosphoric acid. According to the different bases of nucleotide molecules, nucleotides can be divided into five types, namely 5′-adenine nucleotide (AMP), 5′-guanine nucleotide (GMP), 5′-cytosine nucleotide (CMP), 5′-uracil nucleotide (UMP) and 5′-hypoxanthine nucleotide (IMP).
  2. Method of producing nucleotide
    Currently, the synthesis methods of nucleotides mainly comprise chemical synthesis, microbial fermentation and enzymatic hydrolysis.
    In the chemical production of nucleotides, mainly nucleosides are used for phosphate esterification. Since the reagents involved are expensive and use raw materials for toxic chemical synthesis, the process requirements are high, the environment is heavily polluted and the production costs are relatively high. In general, it is only used to produce some nucleotide derivatives with special purposes and is limited to laboratory scale. Large scale industrialised production presents certain difficulties.
    The production of nucleotides by fermentation mainly uses the biosynthetic pathway of microbial strains to produce nucleotides. In order to produce nucleotides by microbial fermentation, biosynthetic pathways and regulatory mechanisms must be considered in order to select strains. Although production efficiency is high due to the problem of back mutations of strains and accumulation of products in the bacteria, feedback is also provided. Technical requirements such as control and regulation are relatively high. In the manufacturing process of fermentation there are special requirements for the composition of the medium and the addition of substances. In addition, the investment in building a factory is high and the product produced is single, so that it is limited to the production of very few products. Currently only inosine (IMP) and guanylate (GMP) have been industrialized.
    Enzymatic hydrolysis produces nucleotides that use the P1 nuclease to degrade RNA to obtain a mixture of four nucleotides (AMP, GMP, CMP and UMP), and then separate and purify the four nucleotides by ion exchange resin. In addition, 5′-adenine nucleotide (AMP) is used as a substrate which is converted by adenylate deaminase to produce 5′-hypoxanthine nucleotide (IMP). The enzymatic hydrolysis process takes over the production of 5′-nucleotide, which has the advantages of a simple production process, abundant raw material sources and low cost. It is the manufacturing process with the longest history and the most mature technology.
  3. Use of nucleotides
    Nucleotides have a wide range of applications in industries such as food, medicine and agriculture.
    In the food industry, when inosine and guanylate are mixed with sodium glutamate, the refreshing effect is improved by one to several tens times and has a good effect on the acidic, bitter, burnt and fishy taste. Disodium nucleotide (I + G) has developed into a third generation flavouring after monosodium glutamate and chicken essence. It is widely used in instant noodle spice packs, spices such as chicken essence, chicken powder and fresh soy sauce. In addition, nucleotides in baby food as baby food additives can significantly improve baby’s immunity, promote intestinal maturation, promote the synthesis of lipoproteins and polyunsaturated fatty acids, and reduce the incidence of colds and diarrhea in infants. Promotes normal growth and development of babies.
    In the pharmaceutical industry, 5′-nucleotides can be used not only as drugs themselves, but also as raw materials for the production of many antiviral and antitumor drugs, such as the synthesis of the antiviral drugs ribavirin and acyclovir. These newly synthesized drugs are expected to become a new class of antiviral and anti-tumor drugs after sulfonamide drugs and antibiotics.
    In the agricultural industry, nucleotides can be used as plant growth regulators in the production of plants, thereby increasing yield and weight. It can also be applied to feed additives, which has a very obvious effect on animal growth. In short, whether the use of nucleotides in the feed of crops or animals can reduce production costs and bring significant benefits.
Scroll to Top