Ферменты для кормов для домашних животных

Ферменты для кормов для домашних животных
Ферменты для кормов для домашних животных

Что такое технология биологического энзимолиза?

Технология биологического энзимолиза заключается в использовании высокоспецифических свойств ферментативных реакций, катализируемых биологическими ферментами, для подбора соответствующих ферментов (как правило, гидролитических) для разложения макромолекул полимера на технологию их мономерных компонентов. Основная тема технологии биологического ферментализа заключается в том, что вещество полностью разлагается под действием ферментов для получения экстрактов, необходимых для биоинженерии.

Технология биологического энзимолиза предлагает преимущества однократной реакции, мягкие условия реакции, высокую эффективность реакции и отсутствие или низкий уровень обратной реакции. Технология биологического энзимолиза является передовой биотехнологией для извлечения современных биологических агентов в Китае. Она имеет широкий спектр применения, не только в области здоровья человека, сельского хозяйства, промышленности и окружающей среды, но и в других областях. В частности, она имеет наибольшее количество применений в области здоровья человека и успешно увеличила производительность в области инженерии здоровья человека.

Технология биологического энзимолиза в корме для домашних животных состоит в основном из катализатора сырья животного белка протеазы для расщепления белка на низкомолекулярные белковые пептиды и аминокислотные компоненты, что делает животный белок более легким для домашних животных, чтобы поглотить, сохраняя при этом качество свежего мяса.

Преимущества биоферментного гидролиза

Преимущество технологии биологического энзимолиза заключается в том, что он способен сам разлагать вещества благодаря каталитическому действию ферментов. Способность фермента катализировать химическую реакцию называется ферментативной активностью (или ферментной активностью). Активность фермента регулируется и контролируется различными факторами для того, чтобы организм мог адаптироваться к изменениям внешних условий и поддерживать жизнедеятельность. При использовании различных каталитических эффектов различных ферментов для улавливания свойств различных активных ингредиентов вещества можно извлечь активный ингредиент вещества. При обычном экстрагировании веществ используется непрерывный высокотемпературный раствор или быстрое замораживание при низкой температуре, что разрушает большинство активных ингредиентов, экстракт теряет свою активность и ухудшает эффективность действия.

Преимущества биоферментативного корма для домашних животных

  1. Домашние животные могут легко усваивать пищу
    Пища для домашних животных с использованием технологии биоферментного гидролиза. Содержащийся в продукте белок ферментативно гидролизуется до низкомолекулярных белковых пептидов и аминокислот. Это снижает пищеварительную нагрузку на желудочно-кишечный тракт животного, способствует усвоению питательных веществ и облегчает усвоение продукта домашними животными и повышает его питательную ценность.
  2. Снижение аллергии у домашних животных
    Снижение уровня аллергии у некоторых макромолекулярных белков, содержащихся в корме для домашних животных, может вызвать аллергическую реакцию у них, а технология биоферментного гидролиза гидролизует макромолекулярные белки, вызывающие аллергические реакции, в низкомолекулярные белки или пептиды, устраняя аллергены в продукте и улучшая питательную ценность корма для домашних животных при одновременном повышении его пищевой ценности.
  3. Улучшение вкусовых качеств продукта
    Различные комбинации аминокислот проявляют различные вкусовые качества, например, глутаминовая и аспартовая кислоты проявляют вкусовые качества умами. Так когда ферментативный гидролиз мяса использован в еде, различные свободные пептиды и аминокислоты освобождаются, так что продукт появляется Все более богатый вкус улучшает вкусовые качества домашних животных.

Ферментные продукты

Enzymes For Pet Food

Enzymes For Pet Food
Enzymes For Pet Food

What is biological enzymolysis technology?

Biological enzymolysis technology consists of using the highly specific properties of enzymatic reactions catalyzed by biological enzymes to select the appropriate enzymes (usually hydrolytic enzymes) to decompose the polymer macromolecules into their monomeric components technology. The main theme of biological enzymolysis technology is that the substance is completely decomposed by the action of enzymes to obtain the extracts required for bioengineering.

The biological enzymolysis technology offers the advantages of a single reaction, mild reaction conditions, high reaction efficiency and no or low back reaction. Bioenzymolysis technology is an advanced biotechnology for the extraction of modern biological agents in China. It has a wide range of applications, not only in human health, agriculture, industry and environment, but also in other areas. In particular, it has the largest number of applications in human health and has successfully increased productivity for human health engineering.

Biological enzymolysis technology in pet food consists mainly of catalyzing animal protein raw materials by protease to break down the protein into low-molecular protein peptides and amino acid components, making the animal protein easier for pets to absorb while maintaining fresh meat quality.

Advantages of bioenzymatic hydrolysis

The advantage of biological enzymolysis technology is that it can decompose substances itself through the catalytic action of enzymes. The ability of an enzyme to catalyze a chemical reaction is called enzyme activity (or enzyme activity). Enzyme activity is regulated and controlled by various factors so that the organism can adapt to changes in external conditions and maintain life activities. By using the different catalytic effects of different enzymes to capture the properties of different active ingredients of the substance, the active ingredient of the substance can be extracted. Conventional extraction of substances uses a continuous high-temperature solution or rapid freezing at low temperature, which destroys most of the active ingredients, the extract loses its activity and the performance of the effect is impaired.

The advantages of bioenzymatic pet food

  1. Pets can easily absorb food
    Pet food using bioenzymatic hydrolysis technology. The protein in the product is enzymatically hydrolysed to low molecular weight protein peptides and amino acids. This reduces the digestive load on the animal’s gastrointestinal tract, promotes the absorption rate of nutrients and makes it easier for pets to absorb the product and have a higher nutritional value.
  2. Reduce allergies in pets
    Some macromolecular proteins in pet food can cause allergic reactions in pets, and bioenzymatic hydrolysis technology hydrolyses the macromolecular proteins that cause allergic reactions into low molecular weight proteins or peptides, eliminating allergens in the product and improving the nutrition of pet food. value while improving food safety.
  3. Improve the palatability of the product
    Different combinations of amino acids show different tastes, like glutamic acid and aspartic acid show umami taste. So when the enzymatic hydrolysis of meat is used in food, different free peptides and amino acids are released, so that the product appears An increasingly rich taste improves the palatability of pets

Enzyme Products