Хлебопекарные ферменты

Хлебопекарные ферменты
Хлебопекарные ферменты

Энзимы для выпечки хлеба незаменимы. Они преобразуют мучной крахмал в сахара, которые можно использовать на дрожжах, и расщепляют белки глютена и слизь. В процессе приготовления соленых дрожжей используется эффект собственных дрожжевых ферментов.

Хлебопекарные ферменты – это (за некоторыми исключениями) белки, которые, как биокатализаторы, могут инициировать биохимические реакции и/или влиять на их течение. Ферменты остаются неизменными, т.е. они служат только средством и сами по себе не потребляются.

Ферменты вместе со своим субстратом образуют ферментно-субстратные комплексы, в которых субстрат преобразуется или расщепляется. После отделения продукта реакции от фермента он готов к дальнейшим реакциям. Ферменты действуют в зависимости от подложки и эффективности, т.е. преобразуют только определенный исходный материал или катализируют только определенный тип реакции.

С помощью наших хлебопекарных ферментов поддерживается мягкость хлеба и продлевается срок его хранения. Повышение мягкости приводит к относительно небольшому количеству возвратов черствого хлеба, что помогает контролировать запасы и логистику поставок, тем самым снижая количество отходов хлеба. Используя наши ферменты для придания пушистости, более ароматной текстуры маффинам, фунтовым пирожным, тяжелым пирожным со сливками, бисквитным бисквитам и многим другим. Он также остается свежим и мягким в течение длительного времени.

Ферменты для выпечки Продукты

Где купить хлебопекарные ферменты? Ферменты для выпечки – это не сода и не порошок для выпечки. Являясь одной из крупнейших компаний по производству ферментов, мы предлагаем широкий ассортимент ферментной продукции по конкурентоспособным ценам, таким как грибковая альфа-амилаза, Глюкозно-оксидаза, Xylanase, Малтогенная амилаза, Липаза, Каталаза, и т.д.

– href=”color:”.
  • Выпечка – это общее название для производства хлебобулочных изделий, таких как хлеб, торты, печенье, крекеры, печенье, лепешки и т.д.
  • Ферменты становятся очень важными для хлебопекарной промышленности.
  • В хлебопекарном производстве ферменты используются для производства продукции стабильного качества, позволяя лучше обрабатывать тесто, обеспечивая жироотталкивающие свойства, а также контролируя текстуру крошки, цвет, вкус, влажность и объем.
  • В зависимости от используемого сырья в хлебобулочных изделиях могут использоваться амилазы, гемицеллюлазы, липазы, окислы, сшивающиеся ферменты и протеазы.

Применение ферментов в хлебопекарной промышленности

  • Хлебопекарные ферменты используются как добавки к муке и в кондиционерах для теста для замены химических ингредиентов.
  • Использование различных видов ферментов:
    – Амилазы: преобразуют крахмал в сахар и производят декстрины.
    – Оксидазы: укрепляют и отбеливают тесто
    – Гемоэллюлазы: для повышения прочности клейковины
    – Протезы: снижают эластичность клейковины.
  • Все эти ферменты вместе играют важную роль в поддержании объема, мягкости мякиша, хрустящей корочки, окрашивании или подрумянивании корочки и сохранении свежести.

Применение ферментов для выпечки при приготовлении хлеба

Выпечка энзимов в приготовлении хлеба.
  • Хлеб – это продукт выпечки смеси муки, воды, соли, дрожжей и других ингредиентов.
  • Процесс изготовления хлеба включает в себя:
    – Для того, чтобы тесто легко поднималось.
    – Для того, чтобы сделать хороший хлеб, тесто должно быть достаточно вытянутым, чтобы расширяться во время брожения.
    – Хлебное тесто должно быть эластичным.
  • В течение десятилетий для изготовления хлеба используются альфа-амилазы.
  • Благодаря стремительному развитию биотехнологий в последнее время в хлебопекарную промышленность стали поступать новые ферменты.
    – Ксиланаза: улучшает обрабатываемость теста.
    – Липаза: укрепляет клейковину, в результате чего тесто становится более стабильным и имеет лучшую крошечную структуру, аналогичную DATEM или SSL/CSL.

Применение хлебопекарных ферментов в производстве тортов и маффинов

выпечка энзимов при приготовлении кексов
  • Торты изготавливаются путем смешивания ингредиентов в жидкое тесто, включая воздух, с образованием муссы.
  • Во время выпечки воздух расширяется, и мусс превращается в бисквит.
  • Эмульгаторы добавляются для облегчения поглощения воздуха и улучшения рассеивания жиров в тесте, а также для стабилизации пузырьков расширяющегося газа в тесте во время выпечки.
  • Эти эмульгаторы могут быть заменены коммерческой липазой при производстве тортов.
  • После выпечки это приводит к увеличению удельного объема кека и сохранению мелкозернистой структуры.
  • Также улучшается качество продуктов питания и воспринимаемая свежесть.
  • При уменьшении количества яиц качество торта ухудшается.
  • Это можно исправить добавлением фосфолипазы.
  • Фосфолипазы увеличивают объем жмыха и улучшают его свойства во время хранения, такие как повышенная когезия, гибкость и эластичность.
  • Ферменты, разрушающие крахмал, предотвращают заклеивание торта.
  • Амилазу можно использовать в кондиционере порошка торта, который может улучшить мягкость крошки и срок годности продукта.

Применение ферментов в производстве печенья, печенья и крекеров.

выпечка ферментов в печенье и печенье
  • Производство печенья обычно включает в себя несколько этапов, таких как смешивание, отдых, переработка и, наконец, выпечка.
  • В настоящее время метабисульфит натрия (SMS) используется в хлебопекарной промышленности для размягчения теста для печенья.
  • Он используется в промышленности для уменьшения усадки тестовых заготовок и неравномерных размеров выпечки.
  • Протеаза может быть использована в крекерах для повышения растяжимости теста.
    – Протеазы гидролизуют внутренние пептидные связи белков глютена, в то время как СМС повышают эластичность, разрывая дисульфидные связи.
    – Текстура полученного печенья также будет более открытой и нежной.
  • Использование папаина с окисляющим ферментом (например, глюкозооксидазы) может облегчить производство печенья.
  • Производитель для имитации эффекта сульфита в целлюлозе.
  • Сочетание папаина и глюкозооксидазы приводит к быстрому снижению консистенции теста до желаемого уровня.
  • Ферменты, разрушающие гемицеллюлозу и целлюлозу, делают тесто более мягким и требуют меньше воды,
    бесплатного энергопотребления, что, в конечном счете, приводит к увеличению выбросов в атмосферу.
  • Использование гемицеллюлазы в крекерной целлюлозе может привести к частичной деградации гемицеллюлозы, что снижает вяжущую способность воды.
    – Больше воды и получается более мягкая паста.
    – Сокращает время приготовления и улучшает качество за счет более равномерной варки, что приводит к меньшему количеству контролирующих воздействий.
  • Альфа-амилазы играют подчиненную роль в производстве печенья.
  • Они способны производить декстрины из поврежденного крахмала и играют роль в ферментативном подрумянивании во время выпечки, в результате чего печенье темнеет.
  • Добавление a-амилазы (грибка) потенциально тормозит контроль и производит разрыхляющий эффект и улучшает вкусовые качества.
  • . Улучшить распределение воды в тесте, в результате чего достигается большая равномерность и, следовательно, меньше проблем с контролем после выпечки.
  • Использование пентосаназы уменьшает растрескивание крекеров за счет снижения содержания воды и особенно полезно в рецептурах с низким содержанием жира и/или высоким содержанием волокна.
  • Целлюлоза с низким содержанием жира и/или высоким содержанием волокна требует более высокого добавления воды для достижения хорошей обрабатываемости.
  • Эту воду также необходимо удалять во время варки, что увеличивает время приготовления.
  • Добавление гемицеллюлаз приводит к снижению связывающей способности воды, поэтому для более легкой обработки имеется больше воды.

Использование хлебопекарных энзимов в Тортилле

Выпечка энзимов в приготовлении Тортилии
  • Мучные лепешки изготавливаются из пшеничной муки, воды, хлебопекарного жира и соли, консервантов, разрыхлителей, восстановителей, эмульгаторов.
  • Летучие лепешки содержат крахмал в аморфной фазе и не оказывают существенного влияния на кристаллизацию амилопектина.
  • Альфа-амилаза может частично гидролизовать амилозу, при этом крахмал образует мост к кристаллической области и выступает в виде ветвей амилопектина.
  • Гидролиз крахмала снижает жесткость структуры и пластичность крахмальных полимеров при хранении.
  • Гибкость лепестков обусловлена сочетанием функциональных свойств амилозного геля и амилопектина, которые затвердевают крахмальное зерно при хранении.

Подробнее о хлебопекарных энзимах

Ферменты широко используются в хлебопекарной промышленности. Первым основным ингредиентом торта является мука. В среднем, мука содержит 82% крахмала, 12% белка и 3% волокна. Мука также содержит натуральные ферменты в присутствии воды. Они участвуют в процессе, в результате которого тесто приобретает должную консистенцию. К таким ферментам относятся амилазы, которые создают субстрат для дрожжевых ферментов, осуществляющих спиртовое брожение, протеазы, увеличивающие объем теста, и ксиланазы, повышающие эластичность теста.

Большая часть разработки ферментной системы для заказчика заключается в определении того, где этот материал наиболее востребован. Думаю, можно с уверенностью сказать, что в большинстве случаев он работает во время приготовления теста и, возможно, также во время его ферментации. Именно тогда вы измельчите маленькие кусочки крахмала. Но на самом деле это работает только в том случае, если вы вытащить его из печи.

И со временем, более крупные молекулы крахмала могут кристаллизоваться или захотят быть перевернуты. Но маленькие кусочки крахмала, которые вы создали в процессе смешивания, все еще находятся там и готовы предотвратить эту кристаллизацию. Это верно. Активное действие фермента происходит во время производства теста. Но функциональность возникает после выпечки.

Это было одной из проблем при преждевременном высвобождении ферментов, потому что люди не знают, что что-то случилось в шарике и в процессе брожения, и деактивируется ли оно. Они не хотят активировать ферменты в продукте после приготовления.

Десятки лет назад люди не знали, как и когда их использовать. Пекари имели много плохого опыта, используя либо неправильный тип фермента, либо его слишком много. Экстремальный пример – когда приходилось класть слишком много амилазы в тесто. Эта амилаза начала бы разрушать крахмал во всех направлениях. И вы могли бы получить почти жидкое тесто. Так что это крайний пример чрезмерного использования фермента. Большинство амилаз, доступных сегодня, предназначены для дезактивации во время выпечки.

Какой фермент может быть использован пекарем для увеличения объема?

Существует множество взаимодействий между различными аспектами выпечки. Это касается и способа взаимодействия ферментов с хлебобулочными изделиями. Если я приведу пример, есть несколько способов влияния на объем. Одним из ферментов, с которыми мы работаем, является класс ферментов, называемый протеазами.

И вместо того, чтобы расщеплять углеводы или крахмал, как мы говорили об амилазах, ферменты свеклы расщепляют белок, они расщепляют клейковину. Так что они могут ослабить глютеновую сеть. Так что, если у вас есть нужное количество ферментов, вы можете снизить напряжение в тесте и заставить его подняться немного больше. Так что это один из возможных подходов.

Другой подход заключается в использовании фермента, который производит углеводные фрагменты, так что дрожжи могут использовать свою пищу и сделать дрожжи более продуктивными, производя больше газа. И тогда у вас будет больше давления, чтобы увеличить объем. Поэтому я думаю, что я пытаюсь сказать, что существует множество множественных взаимодействий, и мы стараемся помнить об этом, когда разрабатываем ферментную систему.

Редко мы разрабатываем ферментную систему с одним типом фермента или с одним ферментом, который измеряется, пытаясь воздействовать на несколько функций одновременно. И это очень сильно зависит от конкретного применения. Это зависит от процесса, используемого заказчиком.

У вас есть что-нибудь для моего теста с низким содержанием сахара?

Потому что, вы знаете, вы не можете добавить больше дрожжей, и добавление больше лет не является решением. Поэтому решением, которое предложил Аарон Клинтон, было добавление фермента в сгусток крови, измельчение углеводов и придание этим продуктам большей питательной ценности. Возможно, нам придется повернуть больше ручек, чем просто давать углеводные фрагменты или дрожжи. Возможно, нам также придется играть с другими функциями, чтобы сделать его полностью успешным. Но да, логика, которую вы изложили, абсолютно верна. Это такая вещь, когда вы можете использовать фермент, чтобы решить проблему, которая у вас есть.

У вас много запросов на выпечку ферментов?

Да, очень часто промышленные пекари сталкиваются с трудностями из-за колебаний в поставках муки. И у них может быть рецепт и процесс, который настроен таким образом, что, например, мы разрабатываем подправило, которое идеально заполняет зависимости каждого из них, идеальной формы, во всем лотке. А потом поступает новая партия муки, и вдруг формы перестают быть полными, а тесто становится слишком твердым.

Мы можем предоставить поставщикам сформулированные инструменты, которые позволяют им модулировать эту растяжимость, чтобы компенсировать вариации в поступающей муке. Иногда мы делаем это для клиента, и это нужно сделать только один раз, и он доволен работой своего теста. В других случаях мы должны показать пекарю, как использовать этот конкретный инструмент, и он регулирует количество используемой муки при изменении типа муки.

У нас есть готовые к использованию продукты, которые клиенты могут попробовать проверить, решает ли это их проблему. Но мы также с удовольствием сформулируем для них конкретное решение. Это специфическое решение означает, что вы не используете хлебопекарные ферменты в каждом производстве. Это было бы в производстве. Похоже, что тесто больше Баки.

Baking Enzymes

Baking Enzymes
Baking Enzymes

Baking Enzymes are indispensable in bread baking. They convert the flour starch into sugars that can be used by the yeasts and break down gluten proteins and mucilage. The salt-yeast process makes use of the effect of yeast’s own enzymes.

Baking Enzymes are (with a few exceptions) proteins which, as biocatalysts, can initiate biochemical reactions and/or influence their course. The enzymes remain unchanged, i.e. they only serve as tools and are not consumed themselves.

The enzymes form enzyme-substrate complexes with their substrate, at which the substrate is converted or split. After the reaction product has been separated from the enzyme, it is ready for further reactions. Enzymes act in a substrate-specific and effect-specific manner, i.e. they only convert a specific starting material or only catalyze a specific type of reaction.

With our baking enzymes, the softness of the bread is maintained and the shelf life is extended. The increase in softness results in relatively few returns of stale bread, which helps to control inventory and logistics of delivery, thus reducing bread waste. Using our enzymes to impart a fluffier, more flavorful texture to muffins, pound cakes, heavy cream cakes, sponge cakes, and more. It also stays fresh and soft for a long time.

Baking Enzymes Products

Where to buy the baking enzymes? Baking enzymes are not baking soda or baking powder. As one of the largest enzyme companies, we have a variety of enzyme products at competitive prices, such as fungal alpha Amylase, Glucose Oxidase, Xylanase, Maltogenic Amylase, Lipase, Catalase, and etc.

  • Baking is a common name for the production of bakery products such as bread, cakes, cookies, crackers, biscuits, cookies, tortillas, etc.
  • Enzymes are becoming very important for the baking industry.
  • In baking, enzymes are used to produce products of consistent quality by enabling better dough handling, providing fat-repellent properties, and controlling crumb texture, color, taste, moisture, and volume.
  • Depending on the raw materials used in baked goods, amylases, hemicellulases, lipases, oxidases, cross-linking enzymes and proteases can be used in baked goods.

Application of Enzymes in the Bakery Industry

  • Baking enzymes are used as flour additives and in dough conditioners to replace chemical ingredients.
  • Use of different types of enzymes :
    · Amylases: convert starch into sugar and produce dextrins.
    · Oxidases: strengthen and bleach the dough
    · Hemicellulases: to improve the gluten strength
    · Proteases: reduce the elasticity of the gluten.
  • All these enzymes together play an important role in maintaining the volume, softness of the crumb, crispness of the crust, coloring or browning of the crust and maintaining freshness.

Application of Baking Enzymes in Making the Bread

Baking Enzymes in Making the Bread
  • Bread is the product of baking a mixture of flour, water, salt, yeast, and other ingredients.
  • The process of making bread includes:
    · To make a dough that rises easily.
    · To make good bread, the dough must be stretchy enough to expand during fermentation.
    · The bread dough must be elastic.
  • For decades, alpha-amylases have been used to make bread.
  • Due to rapid developments in biotechnology, new enzymes have recently been made available to the bakery industry.
    · Xylanase: improves the machinability of dough.
    · Lipase: gluten strengthening effect, which results in a more stable dough and a better crumb structure, similar to DATEM or SSL/CSL.

Application of Baking Enzymes in Cake and Muffin Production

baking enzymes in cake muffin making
  • Cakes are made by mixing the ingredients into a liquid dough and including air to form a mousse.
  • The air expands during baking and the mousse turns into a sponge.
  • Emulsifiers are added to facilitate air absorption and improve the dispersion of fats in the dough and to stabilize expanding gas bubbles in the dough during baking.
  • These emulsifiers can be replaced by a commercial lipase in cake production.
  • After baking, this leads to an increase in the specific volume of the cake and the preservation of a fine crumb structure.
  • Food quality and perceived freshness are also improved.
  • If the quantity of eggs is reduced, the quality of the cake will deteriorate.
  • This can be remedied by adding phospholipase.
  • Phospholipases increase the volume of the cake and improve its properties during storage, such as increased cohesion, flexibility, and elasticity.
  • Starch-degrading enzymes prevent the staling of the cake.
  • Amylase can be used in a cake powder conditioner, which can improve the softness of the crumb and the shelf life of the product.

Application of Enzymes in Biscuit, Cookie and Cracker Production

baking enzymes in cookie and biscuit making
  • The production of biscuits generally involves several phases such as mixing, resting, processing, and finally baking.
  • Sodium metabisulphite (SMS) is currently used in the baking industry to soften the cookie dough.
  • It is used in the industry to reduce shrinkage of dough pieces and irregular size of baked goods.
  • Protease can be used in crackers to increase the extensibility of the dough.
    · Proteases hydrolyze the internal peptide bonds of gluten proteins, while SMS increases elasticity by breaking the disulfide bonds.
    · The texture of the resulting biscuits will also be more open and tender.
  • The use of papain with an oxidizing enzyme (such as glucose oxidase) may facilitate the production of biscuits.
  • Manufacturer for mimicking the effect of sulphite in the pulp.
  • The combination of papain and glucose oxidase results in a rapid decrease in dough consistency to the desired level.
  • Hemicellulose and cellulose-degrading enzymes make the dough softer and require less water,
    less energy input, which ultimately leads to increased emissions from the plant.
  • The use of hemicellulases in the cracker pulp may result in partial degradation of the hemicellulose which reduces the binding capacity of the water.
    · More water is available and a softer paste is obtained.
    · Shortens cooking time and improves quality by cooking more evenly, resulting in fewer controls.
  • Alpha-amylases play a subordinate role in the production of biscuits.
  • They are able to produce dextrins from damaged starch and play a role in enzymatic browning during baking, resulting in darker biscuits.
  • The addition of an a-amylase (fungus) potentially inhibits control and produces a loosening effect and improved flavor development.
  • . Improve water distribution in the dough, resulting in greater uniformity and therefore fewer control problems after baking.
  • The use of a pentosanase reduces cracking in crackers by lowering the water content and is particularly useful in low-fat and/or high-fibre formulations.
  • Low-fat and/or high-fibre pulps require a higher water addition to achieve good machinability.
  • This water must also be removed during cooking, which increases cooking time.
  • The addition of hemicellulases results in a lower water binding capacity, so there is more water available for easier processing.

Use of Baking Enzymes in Tortilla

Baking Enzymes in Tortilla making
  • Flour tortillas are made from wheat flour, water, baking fat and salt, preservatives, leavening agents, reducing agents, and emulsifiers.
  • The flight of tortillas incorporates the starch in the amorphous phase and does not significantly disturb the crystallization of amylopectin.
  • Alpha-amylase can partially hydrolyze amylose, with the starch forming a bridge to the crystalline region and protruding amylopectin branches.
  • Starch hydrolysis reduces the rigid structure and plasticity of starch polymers during storage.
  • The flexibility of the tortillas results from the combined functionality of amylose gel and amylopectin, which solidifies the starch grain during storage.

More about Baking Enzymes

Enzymes are widely used in the baking sector. The first basic ingredient of cake is flour. On average, flour contains 82% starch, 12% protein and 3% fibre. Flour also contains natural enzymes in the presence of water. These are involved in the process by which the dough gets its proper consistency. These enzymes include amylases, which produce a substrate for the yeast enzymes that carry out alcoholic fermentation, proteases, which increase the volume of the dough, and xylanases, which increase the elasticity of the dough.

A major part of designing an enzyme system for a customer is to determine where this material is best needed. I think it is safe to say that in most cases it works during the preparation of the dough and perhaps also during the fermentation of the dough. That is when you will chop the small pieces of starch. But it actually only works if you take it out of the oven.

And over time, the larger starch molecules might crystallize or want to be reversed. But the small pieces of starch that you have created in the mixing process are still there and ready to prevent this crystallization. That is correct. The active effect of the enzyme occurs during the production of the dough. But the functionality occurs after baking.

That was one of the challenges in the premature release of the enzymes, because people don’t know that something has happened in a ball and a fermentation process and whether it is deactivated. They do not want to activate the enzymes in the product after cooking.

Decades ago, people did not really know how and when to use them. Bakers have had many bad experiences by using either the wrong type of enzyme or too much of it. An extreme example is when you had to put too much amylase in your dough. This amylase would start to break down the starch in all directions. And you could end up with an almost liquid dough. So this is an extreme example of the excessive use of an enzyme. Most amylases available today are designed to be deactivated during baking.

Which enzyme can a baker use to increase the volume?

There are many interactions between the different aspects of baking. This also applies to the way enzymes interact with baked goods. If I give you an example, there are several ways to influence volume. One of the enzymes we work with is a class of enzymes called proteases.

And instead of breaking down carbohydrates or starch, as we talked about amylase, the beet enzymes break down the protein, they break down the gluten. So they can weaken the gluten network. So if you have just the right amount of enzymes, you might be able to reduce the tension in the dough and make it rise a little more. So this is one possible approach.

Another approach would be to use an enzyme that produces carbohydrate fragments, so that the yeast can make use of its food and make the yeast more productive by producing more gas. And then you have more pressure to increase the volume. So I think what I am trying to say is that there are a lot of multiple interactions and we try to keep that in mind when we design an enzyme system.

Rarely do we design an enzyme system with one type of enzyme or one enzyme that is measured by trying to affect several functions simultaneously. And it depends very much on the specific application. It depends on the process used by the customer.

Do you have something for my low sugar dough?

Because, you know, you cannot add more yeast, and adding more years is not the solution. So the solution that Aaron Clinton proposed was to add an enzyme to the clote, cut up the carbohydrates and give these foods more nutrition. We may have to turn more knobs than just providing carbohydrate fragments or yeast. We may also have to play with other features to make it a complete success. But yes, the logic you have set out is absolutely correct. It is the kind of thing where you can use an enzyme to solve a problem that you have here

Do you have a lot of requests for the baking enzymes?

Yes, it is very common for industrial bakers to face difficulties due to fluctuations in their flour supply. And they may have a recipe and a process that is set up in such a way that, for example, we develop a sub-rule that perfectly fills the dependencies of each one, perfectly shaped, in the whole tray. And then a new batch of flour arrives and suddenly the moulds are no longer full and the dough is too firm.

We are able to provide suppliers with formulated tools that allow them to modulate this extensibility to compensate for variations in their incoming flour. Sometimes we do this for a customer, and it only needs to be done once, and he is satisfied with the performance of his dough. In other cases, we have to show a baker how to use this particular tool and he adjusts the amount used when the type of flour changes.

We have ready-to-use products that customers can try to see if this solves their problem. But we are also happy to formulate a specific solution for them to do that. This specific solution means that you don’t use the baking enzymes in every production. It would be in production. The dough seems to be more Buckie.