Ферменты обработки крахмала

Ферменты обработки крахмала
Ферменты обработки крахмала

Преобразование растительного крахмала в различные сахара является важной отраслью крахмальной промышленности и в то же время одной из экономически наиболее важных областей применения генной инженерии. Неисчислимые продукты питания содержат ингредиенты, полученные в результате осахаривания крахмала. Центральную роль в этом процессе играют ферменты, обрабатывающие крахмал, которые, в основном, производятся с помощью генетически модифицированных микроорганизмов.

Раньше для разделения крахмала на отдельные сахара использовались сильные кислоты, сегодня же используются почти только ферменты. Они обладают рядом преимуществ: Так как ферменты, перерабатывающие крахмал, в очень специфических точках расщепляют молекулы разветвленного крахмала, процесс сахарификации можно целенаправленно контролировать. Таким образом, получаются различные крахмальные сиропы, которые отличаются не только своей подслащающей способностью, но и технологическими свойствами.

Ферменты переработки крахмала Продукты

Следующие продукты являются популярными ферментами, используемыми в крахмальной промышленности.

.

Подробнее о ферментах обработки крахмала

Пшеничный белок (также известный как пшеничная мука) является основным побочным продуктом в процессе производства пшеничного крахмала, который богат питательными веществами и является чистым натуральным источником растительного белка хорошего качества и низкой цены.

Поскольку пшеничный белок имеет уникальный аминокислотный состав, содержит больше гидрофобных аминокислот и незаряженных аминокислот и имеет большую площадь гидрофобного взаимодействия в молекуле, эта особая структура вызывает его низкую растворимость в воде и высокую вязкость, что ограничивает его использование.

В последние годы стремительно развивается технология биоферментного гидролиза. После ферментативного гидролиза пшеничный белок способен разрывать пептидные связи, увеличивать плотность заряда и изменять структуру белка, обнажать гидрофобные аминокислотные остатки и увеличивать поверхностную гидрофобность. Наличие половых групп делает белок амфифильным и повышает растворимость, что значительно повышает удобство использования и ценность комплексного использования.

Выбор правильного ферментного препарата для улучшения функциональных свойств продуктов протеолиза пшеницы, таких как растворимость, усвояемость и т.д., особенно важен при использовании кормов.

Под действием ферментов обработки крахмала, молекулы белка гидролизуются, их молекулярный вес уменьшается, и их пространственная структура изменяется, производя пептидные молекулы или меньшие молекулы аминокислот, таким образом, улучшая их функциональные свойства. К часто используемым ферментам гидролиза белка относятся щелочная протеаза, папаин, сложная протеаза, вкусовая протеаза, термофильная протеаза, трипсин, пепсин и др.

В настоящее время к крахмалообрабатывающим ферментам, используемым в производстве гидролизного белка пшеницы на кормовом поле, относятся, главным образом, щелочная протеаза, нейтральная протеаза и пепсин. Среди них щелочная протеаза имеет очевидные преимущества после комплексного эффекта гидролиза, а также затрат и других факторов.

Щелочная протеаза – это эндонуклеаза, обладающая свойствами высокой эффективности гидролиза и слабого гидролиза амидных групп. Ее можно использовать для получения высококачественных продуктов пептида глютамина путем гидролиза белка пшеничной клейковины.

Исследования показали, что при эксперименте с одним ферментом по гидролизу щелочной протеазы эффект ферментативного гидролиза значителен, содержание коротких пептидов в продукте высокое, индекс растворимости азота трихлоруксусной кислоты (TCA-NSI) 77,86% и эффективное содержание глютамина высокое, достигающее 17,65%; в системе двойного фермента или мультиферментного гидролиза белок глютена пшеницы гидролизуется двумя и более ферментами.

Эффективность гидролиза или содержание эффективного глютамина вновь повышается, но отличается от других неживотных протеаз свойствами щелочных протеаз. По сравнению с половыми протеазами их эффективность гидролиза очень высока, а вводный эффект других ферментов не очевиден, но увеличивает затраты.

Лечение протеазами пшеничного белка, помимо выработки мелких пептидов и аминокислот, улучшает функцию и усвояемость, значительно повышает растворимость и удобство использования продукта.

При ферментативном гидролизе увеличение низкомолекулярных пептидов разрушает структуру сети и уменьшает отечность, так как деполимеризация белка мультимерами и увеличение ионных групп приводит к порядку белковых молекул и белка к увеличению Очевидный объем уменьшается, что снижает вязкость, а в кислых или нейтральных условиях нет большой разницы в текучести раствора ферментативного гидролизата.

В то же время продукты протеолиза пшеницы обладают свойствами низкой вязкости при высоких концентрациях и особенно подходят для жидких продуктов питания, требующих высокого содержания белка и не способных добавлять пшеничный белок. Их можно использовать в качестве хорошей добавки к источнику азота в продуктах питания, не влияя на питание. Свойства жидкости, которые также способствуют ее применению в кормовом секторе.

Перспектива применения гидролизованного белка пшеницы в кормах

Пшеничный гидролизованный белок, получаемый в процессе ферментативного гидролиза, улучшает растворимость сырья и содержит большое количество активных мелких пептидов. По сравнению с негидролизованным сырьем белка пшеницы и различными другими животными и растительными материалами, он обладает уникальными функциональными свойствами, способствующими его применению в кормовой промышленности.
Оптимальное производство высококачественного гидролизованного белка в процессе ферментативного гидролиза способствует эффективному использованию имеющихся белковых ресурсов.

Рисовый белок является признанным высококачественным растительным белком и важным источником белка для ежедневного питания людей. Он обладает свойствами, обеспечивающими правильный баланс между аминокислотным составом и низким уровнем аллергии. Он очень хорошо подходит в качестве питательной пищи для младенцев, детей и особых людей.

С экономической точки зрения, нецелесообразно извлекать белок непосредственно из риса для дальнейшей переработки, а побочные продукты из риса, органическая кислота, антибиотическое брожение и побочные продукты производства крахмального сахара, рисовые остатки, являются хорошим сырьем для дальнейшей переработки рисового белка.

Остатки риса – это остатки рисовой муки, разжиженной высокотемпературной амилазой и отфильтрованной через пластины и рамы для удаления некоторых углеводов. Содержание белка составляет более 40%, что означает, что большая часть белка удерживается в рисе, а белок, извлеченный непосредственно из риса, имеет почти такую же питательную ценность.

Из каждых 7 тонн риса, потребляемых при производстве крахмального сахара, получается 1 тонна остатков риса. Исследования и разработка продуктов, содержащих белки рисовых остатков, могут не только полностью использовать ресурсы рисового белка, но и помочь повысить экономическую выгоду предприятий по производству крахмального сахара.

Однако, поскольку водорастворимая клейковина в белке рисового остатка составляет более 80%, а во время осахаривания риса высокая температура и давление приводят к денатурации белка в рисе и образованию гликопротеинового комплекса с сахаром по маршруту Майяра, в результате чего извлечение белка затруднено, растворимость и эмульгирование низки, а производительность обработки низка, так что в настоящее время он используется в основном в качестве корма для животных, редко используется в пищевой промышленности, а расточительность ресурсов высока.

Препараты для обработки ферментов крахмала разрушаются и модифицируют рисовый белок, превращая его в растворимый пептид и извлекая его таким образом, чтобы рисовый остаток белка мог быть глубоко развит и использован. Он используется в пищевой, медицинской или фармацевтической промышленности для дальнейшего улучшения рисового белка. Комплексная полезность.

Метод обработки крахмала ферменты для удаления сахара из остатков риса и применения протеолиза.

Помимо основного компонента белка в остатках риса, общее содержание сахара превышает 30%. Эти остатки сахара, оставшиеся в остатках риса, были разжижены высокотемпературной амилазой в процессе производства остатков риса. Оригинальный крахмал имеет низкий уровень и в нем расщепляется больше декстрина и олигосахаридов. Поэтому углеводы могут быть сначала обработаны α амилазой и глюкоамилазой для увеличения содержания белка в сырье, что в последующем более благоприятно влияет на гидролиз белка.

Полученный после удаления ферментативного сахара белок риса нерастворим в воде и должен продолжать ферментативную модификацию для того, чтобы широко использоваться в производстве продуктов питания. Глубокий гидролиз рисового белка после удаления сахара в основном осуществляется методом протеазы. В целом, щелочная протеаза, нейтральная протеаза, кислотная протеаза, папаин и т.д. хорошо влияют на гидролиз таких белков. Как правило, более экономичным является выбор нескольких протеаз для общего пользования.

Процесс приготовления протеолиза рисовых остатков:
Температура измельчения рисовых остатков регулируется регулировкой температуры – удалением сахара ферментативным методом (термостойкая α-амилаза / комбинированный ферментный препарат DFT-04) – удалением сахара регулировкой температуры центрифугирования – промывки воды – добавлением в протеазную центрифугу глубинной реакции фермента-убийцы для сбора концентраций супернатанта и сушки

Препараты переработки крахмала Продукты серии ZF – это специальные гидролазы растительных белков, разработанные в соответствии со свойствами и переработкой белков растительного сырья. Они могут гидролизовать рисовый белок до пептидов и аминокислот, уменьшить молекулярную массу белка и тщательно гидролизовать его, улучшая тем самым его растворимость. Эмульгирующие и пенообразующие свойства улучшают питательную ценность и еще больше расширяют спектр применения рисового белка.

Starch Processing Enzymes

Starch Processing Enzymes
Starch Processing Enzymes

The conversion of plant starch into various sugars is an important branch of the starch industry and at the same time one of the economically most important fields of application of genetic engineering. Innumerable foods contain ingredients that have been derived from the saccharification of starch. Starch Processing Enzymes play the central role in this process – and these are mainly produced with genetically modified microorganisms.

In the past, strong acids had to be used to separate the starch into individual sugars, whereas today almost only enzymes are used. They offer a number of advantages: Since Starch Processing Enzymes break down the branched starch molecules at very specific points, the saccharification process can be specifically controlled. In this way, different starch syrups are obtained, which differ in their sweetening power, but also in their technological properties.

Starch Processing Enzymes Products

Following products are popular enzymes used in starch processing industry.

Read More about the Starch Processing Enzymes

Wheat protein (also known as wheat flour) is the main by-product in the production process of wheat starch, which is rich in nutrients and a pure natural vegetable protein source of good quality and low price.

Since wheat protein has a unique amino acid composition, contains more hydrophobic amino acids and uncharged amino acids and has a large hydrophobic interaction area in the molecule, this special structure causes its low water solubility and high viscosity, which limits its use.

In recent years, bioenzymatic hydrolysis technology has developed rapidly. After enzymatic hydrolysis, wheat protein can break peptide bonds, increase charge density and change the structure of the protein, expose the hydrophobic amino acid residues and increase surface hydrophobicity. The presence of sex groups makes the protein amphiphilic and increases solubility, which greatly improves the convenience of use and the value of comprehensive use.

Choosing the right enzyme preparation to improve the functional properties of wheat proteolysis products such as solubility, digestibility, etc. is particularly important when using feed.

Under the action of Starch Processing Enzymes, protein molecules are hydrolyzed, their molecular weight decreases, and their spatial structure changes, producing peptide molecules or smaller molecules of amino acids, thus improving their functionality. Commonly used protein hydrolyzing enzymes include alkaline protease, papain, complex protease, taste protease, thermophilic protease, trypsin, pepsin, etc.

Currently, the Starch Processing Enzymes used in the production of wheat hydrolyzed protein in the feed field mainly comprise alkaline protease, neutral protease, and pepsin. Among these, alkaline protease has obvious advantages after comprehensive hydrolysis effects and costs and other factors.

Alkaline protease is an endonuclease that has the properties of high hydrolysis efficiency and weak hydrolysis of amide groups. It can be used to obtain high-quality glutamine peptide products by hydrolysis of wheat gluten protein.

Studies have shown that by the single enzyme hydrolysis experiment with alkaline protease, the enzymatic hydrolysis effect is significant, the content of short peptides in the product is high, the trichloroacetic acid nitrogen solubility index (TCA-NSI) is 77.86% and the effective glutamine content is high, reaching 17.65%; In a double enzyme or multi-enzyme hydrolysis system, wheat gluten protein is hydrolyzed by two or more enzymes.

The hydrolysis efficiency or effective glutamine content increases again, but differs from other non-animal proteases in the properties of alkaline proteases. Compared to sexual protease, their hydrolysis efficiency is very high and the introductory effect of other enzymes is not obvious, but increases the costs.

Treatment of wheat protein with proteases, in addition to producing small peptides and amino acids to improve function and digestibility, significantly improves the solubility and ease of use of the product.

In enzymatic hydrolysis, the increase in low molecular weight peptides destroys the network structure and reduces swelling, as the depolymerization of protein multimers and the increase in ion groups causes the order of the protein molecules and the protein to increase The apparent volume of is reduced, which reduces viscosity, and under acidic or neutral conditions there is not much difference in the flowability of the enzymatic hydrolysate solution.

At the same time, wheat proteolysis products have the properties of low viscosity at high concentrations and are particularly suitable for liquid foods that require high protein content and cannot add wheat protein. They can be used as a good supplement to the nitrogen source in foods without affecting the food. Fluid properties that also contribute to its application in the feed sector.

Perspective of application of wheat hydrolysed protein in feed

The wheat hydrolysed protein produced by the enzymatic hydrolysis process improves the solubility of the raw materials and contains a large number of active small peptides. Compared to the non-hydrolysed wheat protein raw materials and various other animal and vegetable raw materials, it has unique functional properties that promote its application in the feed industry.
The optimal production of high-quality hydrolyzed protein through the enzymatic hydrolysis process helps to efficiently utilize the available protein resources

Rice protein is a recognized high-quality vegetable protein and an important source of protein for people’s daily nutrition. It has the properties of a proper balance between amino acid composition and low allergy. It is very well suited as a nutritious food for infants, children and special people.

From an economic point of view, it is not appropriate to extract protein directly from rice for further processing, and rice by-products, organic acid, antibiotic fermentation and by-products of starch sugar production, rice residues, are good raw materials for further processing of rice protein.

Rice residue is the residue of rice flour liquefied by high-temperature amylase and filtered through plates and frames to remove some of the carbohydrates. The protein content is more than 40%, which means that most of the protein is retained in the rice and the protein extracted directly from the rice has almost the same nutritional value.

Every 7 tons of rice consumed in starch sugar production produces 1 ton of rice residues. Research and product development of rice residue proteins can not only fully utilize rice protein resources, but also help to improve the economic benefits of starch sugar production companies.

However, since the water-insoluble gluten in rice residue protein accounts for more than 80%, and during the saccharification of rice, high heat and pressure cause the protein in rice to denature and form a glycoprotein complex with the sugar via the Maillard route, resulting in protein extraction is difficult, solubility and emulsification are poor, and processing performance is poor, so that it is currently mainly used as animal feed, rarely used in the food industry, and waste of resources is severe.

The Starch Processing Enzymes preparations break down and modifies the rice protein, making it a soluble peptide and extracting it so that the rice residue protein can be deeply developed and used. It is used in the food, health food or pharmaceutical industries to further improve the rice protein. Comprehensive utility value.

Starch Processing Enzymes method for removing sugar from rice residues and application of proteolysis

In addition to the main component protein in rice residues, the total sugar content exceeds 30%. These sugar residues remaining in the rice residues were liquefied by high temperature amylase during the production of rice residues. The original starch is low and more dextrin and oligosaccharides are broken down. Therefore, the carbohydrates can first be treated with α amylase and glucoamylase to increase the protein content of the raw material, which is more conducive to protein hydrolysis in the subsequent process.

The rice protein obtained after enzymatic sugar removal is insoluble in water and must continue its enzymatic modification in order to be widely used in food production. The deep hydrolysis of rice protein after sugar removal is mainly performed by the protease method. In general, alkaline protease, neutral protease, acid protease, papain etc. have a good effect on the hydrolysis of such proteins. It is usually more economical to select several proteases for common use.

Process for the preparation of proteolysis of rice residues:
Rice residues grinding temperature adjustment by temperature adjustment-sugar removal by enzymatic method (temperature-resistant α amylase / combined enzyme preparation DFT-04) -removal of sugar by centrifugation-water washing temperature adjustment of temperature adjustment-adding the protease depth reaction enzyme killing centrifuge to collect the supernatant concentration and drying

Starch Processing Enzymes preparations Products of the ZF series are vegetable protein special hydrolases that have been developed according to the properties and processing of vegetable raw material proteins. They can hydrolyze rice protein to peptides and amino acids, reduce the protein molecular weight and thoroughly hydrolyze it, thereby improving its solubility. Emulsifying and foaming properties improve the nutritional value and further extend the range of applications of rice protein.