Рыбоперерабатывающие ферменты

Рыбоперерабатывающие ферменты
Рыбоперерабатывающие ферменты

Недавние исследования показывают, что по сравнению с рыбьим белком и свободной аминокислотой гидролизат рыбного белка легче усваивается и усваивается организмом, так как он богат мелкими пептидами с низкой молекулярной массой и обладает многими физиологическими функциями, такими как антиоксидант, понижение кровяного давления, регулирование жирового обмена, повышение иммунитета и т.д., что привлекло к себе широкое внимание.

Обработка рыбы и креветок будет производить большое количество лома, в том числе рыбы головы, рыбьих костей, рыбьей чешуи, креветок головы, креветок раковины и т.д., около 30% ~ 50% от веса сырья. Многие предприятия утилизируют лом как отходы, что не только не позволяет в полной мере использовать его ценные компоненты, но и является причиной расточительного использования ресурсов, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Рыбоперерабатывающие ферменты, такие как кислотный и щелочной гидролиз белков, имеют преимущества простых процессов и низкую стоимость, но в процессе производства при кислотном гидролизе будут образовываться токсичные вещества. Продукты гидролиза щелочей пахнут, а степень гидролиза трудно контролировать. Напротив, условия ферментативного гидролиза мягкие, менее вредные для питательной ценности белков, легко контролируемые процессы гидролиза и достаточно специфичные для локализованного гидролиза белков. Таким образом, ферментативный гидролиз стал основным путем гидролиза белков рыбы и креветок.

Ферменты рыбы и морепродуктов Применение

Ферменты переработки рыбы и морепродуктов – комплексная протеаза PF116 широко используется при переработке рыбы и креветок. После обработки белка рыбных и креветочных лоскутков ферментом при определенной температуре и значении pH получают полипептид, мелкий пептид и продукты аминокислот, которые могут быть широко использованы при переработке рыбы и креветок. Он использован как сырье для пищевой и кормовой промышленности, которая значительно увеличивает свое значение использования и уменьшает отходы сырья протеина.

Ферментные продукты

.

Fish Processing Enzymes

Fish Processing Enzymes
Fish Processing Enzymes

Recent studies show that, compared with fish protein and free amino acid, fish protein hydrolysate is easier to be digested and absorbed by the body because it is rich in small peptides with low molecular mass, and has many physiological functions such as antioxidant, lowering blood pressure, regulating fat metabolism, enhancing immunity, etc., which has attracted widespread attention.

Processing fish and shrimp will produce a large number of scraps, including fish heads, fish bones, fish scales, shrimp heads, shrimp shells, etc., about 30% ~ 50% of the weight of raw materials. Many enterprises dispose of scrap as waste, which not only does not make full use of its valuable components but also causes waste of resources, which brings environmental pollution.

The Fish Processing Enzymes such as acid and alkali hydrolysis of proteins has the advantages of simple processes and low cost, but in the production process, acid hydrolysis will generate toxic substances. The products of alkali hydrolysis are odorous and the degree of hydrolysis is difficult to control. In contrast, enzymatic hydrolysis conditions are mild, less damaging to the nutritional value of proteins, easy to control the hydrolysis process, and specific enough to Localized hydrolysis of proteins. Thus, enzymatic hydrolysis became the main route of protein hydrolysis of fish and shrimp.

Fish and Seafood Enzymes Applications

The Fish and Seafood Processing Enzymes – Complex Protease PF116 is widely used in the processing of fish and shrimp scraps. After the protein of fish and shrimp scraps is treated with the enzyme at a certain temperature and pH value, polypeptide, small peptide, and amino acid products are obtained, which can be widely used in the processing of fish and shrimp scraps. It is used as a raw material for the food industry and feed industry, which greatly increases its utilization value and reduces the waste of protein raw materials.

Enzyme Products