Фермент бромелайн Продажа (номер по каталогу: 9001-00-7)

Фермент Бромелайн Продажа

Хотите купить фермент Бромелайн оптом? Enzymes.bio является оптовым поставщиком ферментов по конкурентным ценам. Как производитель, мы предлагаем различные ферментные продукты..

Бромелайн Описание

Фермент Бромелайн – это меркаптогидролаза из ананаса, который является пищевым ферментом, произведенным по современной биотехнологии с рафинированием, очисткой, концентрацией и сушкой. Его молекулярный вес составляет 33 000, а изоэлектрическая точка – 9,55. Активным центром бромелаина является сульфгидрил (-SH). В основном он происходит из стебля растения, поэтому его также называют стеблевым бромелаином. Основным компонентом является меркаптогидролаза, а также содержит непротеолитические ферменты, в том числе пероксидазу, кислотную фосфатазу, амилазу и целлюлазу. Он широко используется в пищевой промышленности (например, молочная промышленность, пекарные ферменты и т.д.), в медицине и биологической промышленности для возможности гидролиза различных белков.

Характеристики

ПунктыБромелайн
(номер по каталогу: 9001-00-7)
Физический обликОт белого до светло-желтого порошка
Деятельность300,000 U/g;500,000 U/g; 800,000 U/g;1,200,000 U/g
кодекс ЕС3.4.22.4
Оптимальный pH6.0-6.8
Оптимальная температура30-45℃

Производительность

кривая рН Бромелайн

Рис.1 Кривая pH

Бромелайн Температурная кривая

Рис.2 Температурная кривая

Mg2+ и Са2+ могут ингибировать активность бромеланов в высокой концентрации, в то время как они могут способствовать активности бромеланов в низкой концентрации.

Приложение

  1. Пищевая промышленность
    Бромелайн – это натуральный, нетоксичный и не имеющий побочных эффектов белок. Он оказывает заметное влияние на гидролиз белка для содержащихся в нем экстенсивных ферментов.

    Может быть использован для тендеризации мяса, производства биоактивных пептидов, гидролизованного желатина, концентрата соевого белка, осветлённого пиво, рыба соус и ферментированное соевое молоко.
    .
  2. Медицинская область
    Как доказано, является безопасным и эффективным лечебным средством.

    Влияние на профилактику и лечение поноса у поросят достаточно хорошо для функции гидролиза белка путем ингибирования рецепторной активности энтеротоксигенной кишечной палочки Escherichia coli в кишечнике животного, с целью снижения адгезии к кишечнику.

    В области медицины он может препятствовать агрегации тромбоцитов, фибринолизу, противовоспалительному, противоопухолевому, цитокиновому и иммунному регулированию, обезвоживанию кожи, способствовать усвоению других лекарственных средств, муколизу, помогает пищеварению, способствует заживлению ран, улучшает работу сердечно-сосудистой и кровеносной системы.

Пакет

Бумажный барабан, 1*20 кг/барабан.

Хранение

При хранении при температуре до 10℃ в оригинальной герметичной упаковке активность твердого фермента остается стабильной в течение периода до 12 месяцев; при хранении при температуре -5℃ срок годности может быть продлен.

Меры предосторожности

Этот продукт нетоксичен, но длительный контакт может раздражать кожу и глаза. Пыль может вызвать сенсибилизацию при вдыхании. Пожалуйста, примите меры предосторожности, чтобы избежать прямого контакта с продуктом. При попадании на кожу тщательно промойте ее большим количеством теплой воды с мылом, при раздражении легких обратитесь к врачу. Во время операции рекомендуется носить марлевую маску и накидку для глаз.

Подробнее о Бромелаине

Применение в пищевой промышленности

  1. Хлебобулочные изделия: добавление Bromelain в тесто может привести к деградации клейковины, а тесто размягчается и легко перерабатывается. Это также может улучшить вкус и качество печенья и хлеба.
  2. Сыр: может использоваться для конденсации казеина.
  3. Тендеризация мяса: бромелайн может гидролизировать большой молекулярный белок мясного протеина в маленькую аминокислоту молекулы и белок, который может быть легко поглощен. . Фермент можно широко использовать в отделке мясных продуктов.
  4. Применение бромелаина в других отраслях пищевой промышленности:
    – Некоторые люди использовали бромелайн для увеличения значения PDI соевого жмыха и соевой муки. и значения NSI для производства растворимых белковых продуктов и завтраков, злаков и напитков, содержащих соевую муку.
    – Другие показатели включают производство обезвоженных бобовых, детского питания и маргарина; осветление яблочного сока; производство помадки; пищеварительные продукты для пациентов; добавление вкуса к ежедневному питанию и т.д.

Применение в медицинской промышленности и здравоохранении

  1. В соответствующих клинических исследованиях отмечено, что Бромелайн может ингибировать рост опухолевых клеток.
  2. Профилактика и контроль сердечно-сосудистых заболеваний
    Бромелайн полезен как гидролаза белка в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Он ингибирует сердечные приступы и инсульты, вызванные агрегацией тромбоцитов, снимает симптомы стенокардии, умеренно сжимает артерии, ускоряет разложение фибриногена.
  3. Применяется для снятия ожогов.
    Бромелайн избирательно удаляет кожу, что позволяет провести раннюю пересадку неоксинов. В исследованиях на животных было показано, что бромелайн не оказывает неблагоприятного воздействия на соседнюю нормальную кожу. Применение местных антибиотиков не влияет на действие бромелаина.
  4. Противовоспалительное
    средство эффективно при лечении воспалений и отеков в различных тканях (в том числе тромбофлебитов, травм скелетных мышц, гематом, стоматитов). Он способен активировать воспалительную реакцию (например, диабетические язвы и спортивные травмы). Может также лечить понос.
  5. Улучшение усвоения лекарств
    Сочетание с различными антибиотиками (например, тетрациклином, амоксициллином и т.д.) повышает его терапевтическую эффективность. Исследования показали, что оно способствует передаче антибиотиков к месту инфекции, тем самым снижая потребность в антибиотиках. Предположительно, он оказывает аналогичное действие на противораковые препараты. Кроме того, он может способствовать усвоению питательных веществ.

Применение в косметической промышленности

Бромелайн обладает превосходным эффектом омоложения кожи, отбеливания и точечного удаления.
Основополагающий принцип действия: Он может действовать на стареющий кератиновый слой кожи человека, вызывая ее деградацию, разложение, удаление и способствуя развитию кожи. Кожный метаболизм, уменьшающий потемнение кожи, вызванное солнечным облучением. Сделать обслуживание кожи представляет собой хорошее белое состояние.

Применение в корме животного

Добавление бромелаина в состав кормов или смешивание его непосредственно с кормом может значительно увеличить использование и преобразование белков, а также развить более широкий спектр источников белка, тем самым снижая стоимость кормов.

.
Save & Share Cart
Your Shopping Cart will be saved and you'll be given a link. You, or anyone with the link, can use it to retrieve your Cart at any time.
Back Save & Share Cart
Your Shopping Cart will be saved with Product pictures and information, and Cart Totals. Then send it to yourself, or a friend, with a link to retrieve it at any time.
Your cart email sent successfully :)

Пролистать наверх

Bromelain Enzyme For Sale (CAS Number: 9001-00-7)

Bromelain Enzyme For Sale

Want to buy Bromelain enzyme in bulk? Enzymes.bio is a wholesale supplier for enzymes at competitive prices. As a manufacturer, we offer a variety of enzyme products.

Bromelain Description

Bromelain enzyme is a mercaptohydrolase from pineapple, which is a food-grade enzyme produced by modern biotechnology with refining, purifying, concentration, and drying. Its molecular weight is 33 000 and isoelectric point is 9.55. The active center of bromelain is sulfhydryl (-SH). It mainly comes from plant stem, so it is also called stem bromelain. The main component is a mercaptohydrolase and it also contains non-proteolytic enzymes, including peroxidase, acid phosphatase, amylase, and cellulase. It is widely used in food processing (such as the meat processing industry, baking enzymes, and etc.), medicine, and biology industries for the capability of hydrolyzing various proteins.

Characteristics

ItemsBromelain
(CAS Number: 9001-00-7)
Physical AppearanceWhite to light yellow powder
Activity300,000 U/g;500,000 U/g; 800,000 U/g;1,200,000 U/g
EC Code3.4.22.4
Optimum pH6.0-6.8
Optimum temperature30-45℃

Performance

Bromelain pH Curve

Fig.1 pH Curve

Bromelain Temperature curve

Fig.2 Temperature curve

Mg2+ and Ca2+ can inhibit bromelain activity at high concentration, while they can promote bromelain activity at low concentration.

Application

  1. Food industry
    Bromelain is a natural, non-toxic, and non-side-effect protein. It has a remarkable effect on protein hydrolysis for the extensive enzymes contained.

    It can be used for meat tenderization, the production of bioactive peptides, hydrolyzed gelatin, soybean protein concentrate, clarified beer, fish sauce, and fermented soybean milk.
  2. Medical area
    It has been proved as a safe and effective therapeutic drug.

    The effect on the prevention and treatment of diarrhea in piglets is quite good for the protein hydrolysis function by inhibiting the receptor activity of enterotoxigenic Escherichia coli in the animal intestine, so as to reduce the adhesion to the intestine.

    In the field of medicine, it can prevent platelet aggregation, fibrinolysis, anti-inflammatory, anti-tumor, cytokines and immune regulation, skin debridement, promote the absorption of other drugs, mucolysis, help digestion, promote wound healing, improve the cardiovascular and circulatory system.

Package

Paper drum,1*20KG/drum.

Storage

Stored under 10℃ in the original sealed package, the activity of solid enzyme remains stable for a period of up to 12months; the shelf life can be prolonged if stored at -5℃.

Precautions

This product is a non-toxic, but long time contact may irritate the skin and eyes. The dust may cause sensitization when inhaled. Please take precautions to avoid direct contact with the product. Rinsing thoroughly with a copious amount of warm water with soap in case of contact with the skin, seek medical advice if lung irritation occurs. During the operation, a gauze mask and eyeshade is suggested to wear.

More About Bromelain

Application in the Food Processing Industry

  1. Bakery Products: adding Bromelain into the dough can make the gluten degradation and the dough is softened and easy to process. It can also improve the taste and quality of biscuits and bread.
  2. Cheese: it can be used for the condensation of casein.
  3. Meat tenderization: bromelain can hydrolyze the large molecule protein of meat protein into small molecule amino acid and protein that can be easily absorbed. . The enzyme can be widely used in the finishing of meat products.
  4. The application of bromelain in other food processing industries:
    · Some people have used bromelain to increase the PDI value of soybean cake and soybean meal. and NSI values to produce soluble protein products and breakfast, cereal and beverages containing soy flour.
    · Others include the production of dehydrated pulses, baby food, and margarine; clarification of apple juice; manufacture of fudge; and digestible food for patients; add flavor to daily food, etc.

Application in Medical and Health Care Industry

  1. Inhibit the Growth of Tumor Cells
    It has been observed in relevant clinical studies that Bromelain can inhibit the growth of tumor cells.
  2. The prevention and control of cardiovascular disease
    Bromelain is beneficial as a protein hydrolase in the prevention of cardiovascular disease. It inhibits heart attacks and strokes caused by platelet aggregation, relieves angina symptoms, moderates arterial constriction, accelerates fibrinogen The decomposition.
  3. It is used for scabbing off burns.
    Bromelain selectively removes the skin, allowing early neo-skin grafting to take place. Bromelain has been shown to have no adverse effects on adjacent normal skin in animal studies. The use of topical antibiotics does not affect the effect of bromelain.
  4. Anti-inflammatory
    It is effective in treating inflammation and edema in a variety of tissues (including thrombophlebitis, skeletal muscle injuries, hematomas, stomatitis). It has the potential to activate the inflammatory response (e.g., diabetic ulcers and sports injuries). It can also treat diarrhea.
  5. Improve drug absorption
    Combining with various antibiotics (e.g., tetracycline, amoxicillin, etc.) enhances its therapeutic efficacy. Studies have shown that it promotes the transmission of antibiotics to the site of infection, thereby reducing the need for antibiotics. Presumably, it has a similar effect on anti-cancer drugs. In addition, it can promote the absorption of nutrients.

Application in the Cosmetic Industry

Bromelain has the excellent effect of skin rejuvenation, whitening, and spot removal.
The basic principle of action: It can act on the aging keratin layer of the human skin, prompting its degradation, decomposition, removal, and promote the development of the skin. Skin metabolism, reducing the darkening of the skin caused by sun exposure. Make skin maintenance presents a good white state.

Application in Animal Feed

Adding Bromelain to feed formulations or mixing it directly into feed can greatly increase protein utilization and conversion, and can Develop a wider range of protein sources, thereby reducing feed costs.