Фермент папаин Оптовая торговля (номер по КАС: 9001-73-4)

фермент папаин

Хочешь купить Papain оптом? Enzymes.bio является оптовым поставщиком ферментов по конкурентоспособным ценам. Как производитель, мы предлагаем различные ферментные продукты..

Фермент папаин Описание

Эмульсия пожинает из незрелых плодов папайи, после того, как дело с биологической технологией экстракции, микрофильтрации, ультрафильтрации, сублимации и очистки, мы получаем фермент папайи, наконец, это биологический препарат фермент, чистый натуральный, здоровый, безопасный и эффективный.

Характеристики фермента папаин

  1. Ферментный препарат имеет широкий диапазон значения pH по сравнению с другими протеазами, и очень стабилен в слабокислотных и нейтральных условиях, оптимальный диапазон значения pH составляет 6,0-7,0. При этом оптимальное состояние реакции изменяется в зависимости от изменения субстрата.
  2. Продукт стабилизируется в диапазоне температур 40 ° C – 60 ° C, а оптимальная температура реакции составляет 55 ℃.
  3. В присутствии цистеина, глутатиона и других восстановителей активность увеличивается.
  4. Продукт представляет собой порошок от белого до бледно-желтого цвета.

Механизм

Под определенной температурой, значением pH и концентрацией субстрата, папаин Ангела может катализировать гидролиз белков (режущие места много, но отдают приоритет разложению пептидной связи аргинина и фенилаланина) для того чтобы произвести пептон, пептиды и аминокислоты etc.

Применения

Ферментный препарат может быть использован в пищевой промышленности (обработка мяса, fruit и озабоченная обработка, обработка пива, пекарная, экстракт мяса или костей и продукция здравоохранения животных или растений), фармацевтическая промышленность (изготовленная на папайю таблетку, папайю таблетку для горла, таблетки с энтерицидным покрытием), текстильная промышленность, кожевенная промышленность, кормовая промышленность, косметическая промышленность, стиральная промышленность и др.

Использование

В зависимости от разных типов субстрата и разных концентраций субстрата, рекомендуемая доза папаина ангела составляет 1 ‰ – 3 ‰. Для того, чтобы изделие быстро соединилось с субстратом, рекомендуется сначала растворить его в технологической воде, а затем добавить.

Спецификации

  • Упаковка: 1 кг × 20/ ведро.

Хранение

  • Продукт следует хранить в сухом месте при температуре ниже 25 ℃ и избегать попадания прямых солнечных лучей.
  • Срок годности: 18 месяцев.

Меры предосторожности

  1. Ферментный препарат является биологическим продуктом, который содержит большое количество белка. При вдыхании пыль может вызвать аллергию. Пожалуйста, примите меры предосторожности, чтобы избежать прямого контакта с продуктом.
  2. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте большим количеством воды. При раздражении легких обратитесь к врачу.
  3. Папаин является биологически активным веществом, легко подавляемым деструктируемым окислителем и тяжелыми металлами (Fe3+, Cu2+, Hg+, Pb2+ и т.д.), следует избегать контакта с ними.
.

Papain Enzyme Wholesale (CAS Number: 9001-73-4)

Papain Enzyme

Want to buy Papain in bulk? Enzymes.bio is a wholesale supplier for enzymes at competitive prices. As a manufacturer, we offer a variety of enzyme products.

Papain Enzyme Description

The emulsion reaped from the immature papaya fruit, after deal with the biological technology of extraction, microfiltration, ultrafiltration, freeze-drying, and refining, we get the papain enzyme finally, it is a biological enzyme preparation, pure natural, healthy, safe, and efficient.

Papain Enzyme Characteristics

  1. The enzyme preparation has a wide range of pH value compared with the other protease, and it is very stable in slightly acidic to neutral conditions, the optimum range of pH value is 6.0-7.0. And the optimum reaction condition changes according to the vary of substrate.
  2. The product stabilizes in the range of temperature 40℃- 60℃, and the optimum reaction temperature is 55℃.
  3. In the presence of cysteine, glutathione, and other reducing agents, the activity increases.
  4. The product is powder from white to pale yellow.

Mechanism

Under a certain temperature, pH value and substrate concentration, Angel papain can catalyze the hydrolysis of proteins ( cutting sites a lot, but give priority to decompose of the peptide bond of the arginine and phenylalanine ) to generate peptone, peptides and amino acids etc.

Applications

The enzyme preparation can be used in food industry (meat processing, fruit and vegetable processing, beer processing, baking, extract of meat or bone, and health care products of animals or plants), pharmaceutical industry (made to the papaya tablet, papaya throat tablet, enteric-coated tablets), textile industry, leather industry, feed industry, cosmetics industry, washing industry etc.

Usage

According to the different types of substrate and different substrate concentration, the dosage of Angel papain recommended is 1 ‰ – 3 ‰. To make the product combined with the substrate rapidly.it’s recommended to dissolve it in processing water first and then add.

Specifications

  • Package: 1kg×20/bucket.

Storage

  • The product should be kept in a dry place under 25 ℃ and avoid direct sunlight.
  • Shelf life: 18 months.

Precautions

  1. The enzyme preparation is a biological product that contains large amounts of protein. The dust may cause allergy when inhaled. Please take precautions to avoid directly contacting the product.
  2. In case of contact with the skin or eyes, rinse thoroughly with a copious amount of water. Seek medical advice if lung irritation occurs.
  3. Papain is a biological activity material, easily suppressived destructived by oxidant and heavy metal  (Fe3+, Cu2+, Hg+, Pb2+, and so on), should avoid contact with them.