Распродажа!

Халяль сертифицированные ферменты ксиланазы гемицеллюлазы с активностью от 10000U/g до 300000U/g CAS 9025-57-4

1.030,264.859,70

Извлекается из культуры глубокой ферментации отобранного пенициллиума с последующей микрофильтрацией, ультрафильтрацией и вакуумной сублимационной сушкой.

CAS:9025-57-4
Активность: от 10,000 Ед/г до 300,000 Ед/г

Название продукта: Ксиланаза
Семья GH 5, 10, 11

Основные ингредиенты: ксиланаза, глюкоза (вспомогательные вещества)

Спецификация продукта: 10.000-100.000 U/g (может быть сформулировано в соответствии с требованиями заказчика)

Свойства продукта: светло-желтый порошок

Срок годности: 12 месяцев после открытия

Обзор продукции:

Извлекается из культуры глубокой ферментации отобранного пенициллиума с последующей микрофильтрацией, ультрафильтрацией и вакуумной сублимационной сушкой.

.

Группа ферментов. В основном используется для разложения ксилана в растительных клеточных стенках с целью получения ксилоолигосахаридов и глюкозы, а также используется в пивоваренной и комбикормовой промышленности. Он растворим в воде, а водный раствор представляет собой жидкость рисового цвета.

.

Механизм действия:

Ксиланазы включают β-1,4-эндо-ксиланазу, β-ксилосидазу, α-L-арабиносидазу и др. Она может разрушать большое количество ксиланоподобных гемицеллюлоз, присутствующих в природе. Он гидролизует ксилан в олигосахариды, такие как малые олигосахариды и дисахариды ксилана путем гидролиза β-1,4-гликозидных связей молекул ксилана. β-ксилозидаза катализирует высвобождение остатков ксилозы гидролизой концов олигосахаридов, что вместе с синергетическим действием других ферментов в конечном итоге превращает ксиланы в моносахариды.

Применения:

Экстракция растений: Ксилан является гетерогенным полисахаридом, обнаруженным в стенках ячеек завода, который составляет около 15-35% сухого веса ячеек завода, и является основным компонентом растительной гемицеллюлозы. Ксиланаза может применяться для экстракции и переработки растений путем разложения ксилана и выщелачивания внутриклеточного материала. По сравнению с традиционными методами, ферментативная экстракция обладает преимуществами низкой температуры, высокой эффективностью и отсутствием загрязнения. Экстракция китайской медицины: Состав китайской медицины сложен, содержит различные активные ингредиенты, а также неэффективные и токсичные ингредиенты. Она заключается в извлечении максимального количества активных ингредиентов для улучшения его терапевтического эффекта. Ксиланаза может мягко разрушать клеточные стенки многих растений и выделять внутриклеточные вещества, способствуя тем самым экстракции, выделению и очистке активных ингредиентов. Это уменьшает повреждение активных ингредиентов и сокращает время экстракции по сравнению с традиционными методами высокой температуры и высокого давления.

Хлебопекарная промышленность: Ксиланаза может гидролизовать β-1,4-гликозидную связь в полисахаридной связи муки. Использование ксиланазы для обработки муки может увеличить содержание малых молекул сахара в тесте, увеличить производство дрожжевых газов, и таким образом улучшить питание и качество хлеба. Ферменты также используются для решения проблем малых размеров, светлого цвета и легкого старения. Питательное обогащение: Ксиланаза может быть объединена с другими ферментами, разрушающими клеточную стенку, такими как целлюлаза, чтобы помочь разрушить клеточные стенки растительной пищи, делая их более перевариваемыми и высвобождая питательные вещества более полно. Она может быть добавлена в различные нутрицевтики растительного происхождения для повышения эффективности, в то же время способствуя пищеварению и усвоению. Обработка кормов: Обычные корма для скота, такие как зерно, бобовые, пшеница и побочные продукты переработки, содержат большое количество гемицеллюлозы. Ксиланаза может расщеплять некрахмалистые полисахариды (NSPS) кормов на олигосахариды с меньшей полимеризацией, улучшая тем самым эффективность кормления. Добавление ксиланазы в корма может эффективно улучшить питательную ценность кормов и сыграть роль в повышении веса скота и птицы.

Условия использования:

Эффективный диапазон температур: 20-60°C рН: 3,5-6,0

Оптимальный температурный диапазон: 45-50°C рН: 4,0-5,5Другие факторы влияния: ингибирование окислителями, активация восстановительными веществами. Количество добавки: рекомендуемое количество добавки 0,1-0,3%, в зависимости от типа субстрата, концентрации, условий реакции и т.д., количество добавки зависит от производственной ситуации.

Стандарты продукта: Продукт соответствует требованиям Пищевого Химического Компендиума (FCC), Национального Стандарта Пищевой Безопасности GB1866.174-2016, препарата ксиланазы QBT 4483-2013.

Пределы содержания загрязняющих веществ и микробные индикаторы

Пункт Индекс Метод тестирования
Свинец (Pb)/(mg/kg) 5.0 ГБ5009.75 или ГБ5009.12
Общее количество мышьяка (как) /(мг/кг) 3.0 GB5009.11
Общее число колоний/(КОЕ/г или КОЕ/мл) 50000 ГБ4789.2
Колориформа/(КОЕ/г или КОЕ/мл) 30 4789,3 ГБ
кишечная палочка

бактерии

КОЕ/г или КОЕ/мл < 10 4789,38 ГБ
МПН/г или МПН/мл 3.0
Сальмонелла (25 гр. или 25 мл) Не должен быть проверен 4789,4 ГБ

 

Определение витальности:

1 г ферментного порошка (или 1 мл ферментного раствора) при 50°C, pH 4.8 условиях, 1 мин гидролиза 1% раствора ксилозы для получения 1 мкг ксилозы — это количество единицы жизнеспособности фермента1 ксилозы.

Хранение:

Герметизирован, защищен от света, хранится при низкой температуре, оптимальная температура хранения (2-8°C).

Справочные данные: 24 месяца при 4°C герметично, 18 месяцев при 15°C, 12 месяцев при комнатной температуре;

Ферментный препарат является биологически активным веществом, которое подвержено ингибирующему и разрушительному воздействию ионов тяжелых металлов (Fe3+, Cu2+, Hg+, Pb+ и др.) и окислителей, и его следует избегать при хранении или использовании.

Слишком длительное хранение или неблагоприятные условия хранения в различной степени снизят активность ферментов; если температура и влажность слишком высоки, необходимо будет соответствующим образом увеличить объем использования во время использования.

Безопасность:

Ферменты — это белки, а употребление продуктов с добавкой ферментов — это то же самое, что употребление продуктов, содержащих белки, которые, как правило, полезны для Вас. Для некоторых чувствительных людей непосредственный прием высококонцентрированного ферментного порошка или капель тумана может вызвать аллергию, а длительное воздействие может вызвать раздражение кожи, глаз и тканей слизистой оболочки. Рекомендуется носить защитные средства, такие как маски и защитные очки, во время работы. Оставшийся или пролитый ферментный порошок должен быть утилизирован вовремя, а большое количество пролитого ферментного порошка должно быть аккуратно сметено обратно в контейнер, в то время как небольшое количество должно быть пропылено или очищено путем смачивания водой.

Вес Н/Д
Пролистать наверх

Sale!

Halal Certified Xylanase Hemicellulase Enzymes With Activity From 10000U/g To 300000U/g CAS 9025-57-4

$13.99$65.99

Extracted from the deep fermentation culture of selected Penicillium, followed by microfiltration, ultrafiltration, and vacuum freeze-drying technology

CAS:9025-57-4
Activity:10,000U/g to 300,000 U/g

Product name: Xylanase
Family GH 5, 10, 11

Main ingredients: Xylanase, glucose (excipients)

Product specification: 10,000-100,000 U/g (can be formulated according to customer requirements)

Product properties: light yellow powder

Shelf life: 12 months after opening

Product Overview:

Extracted from the deep fermentation culture of selected Penicillium, followed by microfiltration, ultrafiltration, and vacuum freeze-drying technology

.

A group of enzymes. It is mainly used to degrade xylan in plant cell walls to produce xylo-oligosaccharides and glucose, and is used in the brewing and feed industries. It is soluble in water, and the aqueous solution is a rice-broth colored liquid.

.

Mechanism of action:

Xylanases include β-1,4-endo-xylanase, β-xylosidase, α-L-arabinosidase, etc. It can degrade large amount of xylan-like hemicelluloses present in nature. It hydrolyzes xylan into oligosaccharides such as small oligosaccharides and xylan disaccharides by hydrolyzing the β-1,4-glycosidic bonds of xylan molecules. The β-xylosidase catalyzes the release of xylose residues by hydrolyzing the ends of oligosaccharides, which together with the synergistic action of other enzymes eventually converts xylans to monosaccharides.

Applications:

Plant extraction: Xylan is a heterogeneous polysaccharide found in plant cell walls, accounting for about 15%-35% of the dry weight of plant cells, and is the main component of plant hemicellulose. Xylanase can be applied to plant extraction and processing by decomposing xylan and causing the intracellular material to leach out. Compared with traditional methods, enzymatic extraction has the advantages of low temperature, high efficiency and no pollution. Chinese medicine extraction: The composition of Chinese medicine is complex, containing a variety of active ingredients, as well as ineffective and toxic ingredients. It is to extract the maximum amount of active ingredients to improve its therapeutic effect. Xylanase can gently break down the cell walls of many plants and release intracellular substances, thus facilitating the extraction, separation and purification of active ingredients. This reduces the damage to the active ingredients and shortens the extraction time compared to traditional high temperature and high pressure methods.

Baking industry: Xylanase can hydrolyze the β-1,4-glycosidic bond in the polysaccharide bond of flour. Using xylanase to treat flour can increase the content of small molecules of sugar in the dough, increase yeast gas production, and thus improve the nutrition and quality of bread. The enzymes are also used to solve the problems of small size, light color, and easy aging. Nutrient fortification: Xylanase can be combined with other cell wall degrading enzymes such as cellulase to help break down the cell walls of plant foods, making them more digestible and releasing nutrients more completely. It can be added to a variety of plant-derived nutraceuticals to improve effectiveness while promoting digestion and absorption. Feed processing: Common livestock feeds such as grains, legumes, wheat and processing by-products contain large amounts of hemicellulose. Xylanase it can break down the non-starch polysaccharides (NSPS) of feed into oligosaccharides of smaller polymerization, thus improving feed performance. Adding xylanase to feeds can effectively improve the nutritional value of feeds and play a role in promoting weight gain in livestock and poultry.

Conditions for use:

Effective temperature range: 20-60°C pH: 3.5-6.0

Optimum temperature range: 45-50°C pH: 4.0-5.5Other influencing factors: inhibition by oxidants, activation by reductive substances. Addition amount: recommended addition amount 0.1—0.3%, depending on the type of substrate, concentration, reaction conditions, etc., the addition amount depends on the production situation.

Product standards: The product complies with the Food Chemical Compendium (FCC), Food Safety National Standard GB1866.174-2016, xylanase preparation QBT 4483-2013

Contaminant limits and microbial indicators

Item Index Testing method
Lead (Pb)/(mg/kg) 5.0 GB5009.75 or GB5009.12
Total arsenic (as As)/(mg/kg) 3.0 GB5009.11
Total number of colonies/(CFU/g or CFU/mL) 50000 GB4789.2
Coliform/(CFU/g or CFU/mL) 30 GB4789.3
Escherichia coli

bacteria

CFU/g or CFU/mL < 10 GB4789.38
MPN/g or MPN/mL 3.0
Salmonella (25g or 25mL) Must not be checked out GB4789.4

 

Vitality Definition:

1g enzyme powder (or 1ml enzyme solution) at 50°C, pH 4.8 conditions, 1min hydrolysis of 1% xylan solution to produce 1μg xylose is the amount of enzyme1 xylanase viability unit.

Storage:

Sealed, protected from light, stored at low temperature, optimal storage temperature (2-8°C)

Reference: 24 months at 4°C airtight, 18 months at 15°C, 12 months at room temperature;

Enzyme preparation is a biologically active substance, which is susceptible to the inhibitory and destructive effects of heavy metal ions (Fe3+, Cu2+, Hg+, Pb+, etc.) and oxidants, and should be avoided during storage or use.

Storage for too long or under unfavorable storage conditions will reduce the enzyme activity to varying degrees; if the temperature and humidity are too high, it will be necessary to increase the usage amount appropriately during use.

Safety:

Enzymes are proteins, and consuming enzyme-added foods is like eating foods containing proteins, which are generally good for you. For some sensitive people, direct ingestion of highly concentrated enzyme powder or mist droplets may cause allergy and prolonged exposure may irritate skin, eyes and mucous membrane tissues. It is recommended to wear protective gears such as masks and eye protection during operation. Remaining or spilled enzyme powder should be disposed of in time, and a large amount of spilled enzyme powder should be gently swept back into the container, while a small amount should be vacuumed away or cleaned up by wetting with water.

Weight N/A
Scroll to Top