Распродажа!

Фермент альфа-галактозидазы CAS 9025-35-8

2.981,11

CAS No.: 9025-35-8
Тип: Ферментные препараты
Внешний вид: Жидкость
Цвет: Светло-желтый
CAS №: 9025-35-8
Деятельность: 500u/g
Запах: Незначительный ферментированный аромат
MOQ: 1 килограмм
Жизнь на полках: 12 месяцев

Доступность: 99 в наличии

Описание продукта

Альфа-галактозидаза производится путем погружной ферментации выбранного штамма микроорганизмов с последующей очисткой, составлением рецептуры и сушкой. Она используется для удаления антинутриентных факторов, таких как раффиноза и стахиос, для решения проблем пищеварения. Продукт также способен гидролизовать галактоманнаны синергически с манназой.

Механизм и стандарт продукта

Альфа-галактозидаза — гомодимерный гликопротеин, который расщепляется от терминальных альфа-галактозиловых фрагментов. Он способен катализировать гидролиз мелибиоза в галактозу и глюкозу и поэтому также называется меллибиазой. Так как существуют антипитательные углеводы, т.е. раффиноза и стахиоза, содержащие остатки галактозы, связанные с α-конфигурацией в некоторых кормовых сырьевых материалах, то использование фермента удалит эти антипитательные вещества и превратит их в легко усвояемые питательные вещества.

H6aa36fbe61354819b7d7e052e0f390a1c

Стандарт продукта

Нет. ITEMS INDEX
1 Размер частиц (%<40 меш) ≥80
2 Убыток при сушке/(%) ≤8.0
3 Lead/(mg/kg) ≤5.0
4 Мышьяк/(мг/кг) ≤3.0
5 Общее количество/(CFU/g) ≤50000
6 Бактерии-колонисты/(CFU/g) ≤30
7 Escherichia coli (CFU/g) <10
(MPN/g) ≤3.0
8 Сальмонелла/(25г) Не обнаружено

Параметры реакции

УСТОЯНИЕ RANGE
Температура деятельности 30℃-50℃
Оптимум Температура 40℃-50℃
Деятельность pH 2.0-6.0
Оптимум pH 4.5-5.5

Дозировочная рекомендация

Рекомендуемая доза — 0,01-5 кг/т сухого вещества. Дозировка должна быть оптимизирована в зависимости от каждого применения, спецификации сырья, ожиданий продукта и параметров переработки. Лучше начать тест с удобного объема.

Безопасность

Энзимные препараты — это белки, которые могут вызывать сенсибилизацию и аллергические симптомы у восприимчивых лиц. длительный контакт может вызвать незначительное раздражение кожи, глаз или слизистой оболочки носа. При появлении раздражения или аллергической реакции на кожу или глаза следует обращаться к врачу.

Внешний вид

Liquid

MOQ

1 килограмм

CAS Нет.

9025-35-8

Цвет

Светло-желтый

Введите .

Ферментные препараты

Срок годности

12 месяцев

Запах

Незначительный ферментированный вкус

Пролистать наверх

Sale!

Alpha Galactosidase Enzyme CAS 9025-35-8

$41.99

CAS No.: 9025-35-8
Type: Enzyme Preparations
Appearance: Liquid
Colour: Light Yellow
CAS No: 9025-35-8
Activity: 500u/g
Odor: Slight Fermented Flavor
MOQ: 1 Kilogram
Shelf Life: 12 Months

Availability: 99 in stock

Product Description

The Alpha-galactosidase is produced by submerged fermentation of a selected microbial strain followed by purification, formulation and drying. It is used to remove anti-nutrient factors, such as raffinose and stachyose to solve digestion problems. The product is also capable of hydrolyzing galactomannans synergistically with mannase.

Mechanism and product standard

Alpha-galactosidase is a homodimeric glycoprotein that splits off the terminal alpha-galactosyl moieties. It is able to catalyze the hydrolysis of melibiose into galactose and glucose and therefore also called mellibiase. Since there are anti-nutritional carbohydrates, i.e., raffinose and stachyose, containing galactose residuals linked with bond in α-configuration in some feed raw materials, the use of the enzyme will remove these anti-nutrients and convert them into readily absorbable nutrients.

Product standard

No. ITEMS INDEX
1 Particle size (%<40 mesh) ≥80
2 Loss on drying/(%) ≤8.0
3 Lead/(mg/kg) ≤5.0
4 Arsenic/(mg/kg) ≤3.0
5 Total viable count/(CFU/g) ≤50000
6 Coliform Bacteria/(CFU/g) ≤30
7 Escherichia coli (CFU/g) <10
(MPN/g) ≤3.0
8 Salmonella/(25g) Not Detected

Reaction parameters

CONDITION RANGE
Activity Temperature 30℃-50℃
Optimum Temperature 40℃-50℃
Activity pH 2.0-6.0
Optimum pH 4.5-5.5

Dosage recommendatiom

The recommended dosage is 0.01-5kg/t DS. The dosage has to be optimized based on each application, the raw material specifications, product expectation and processing parameters. It is better to begin the test with the convenient volume.

Safety

Enzyme preparations are proteins that may induce sensitization and cause allergic type of symptoms in susceptible individuals.Prolonged contact may cause minor irritation for skin, eyes or nasal mucosa. Any direct contact with human body should be avoided.If irritation or allergic response for skin or eyes develops, please consult a doctor.

Appearance

Liquid

MOQ

1 Kilogram

CAS No.

9025-35-8

Colour

Light Yellow

Type

Enzyme Preparations

Shelf Life

12 Months

Odor

Slight Fermented Flavor

Scroll to Top