Sale!

Фермент лакказе для обработки сточных вод CAS 80498-15-3

$27.99

Availability: 100 in stock

Safe Payment

Pay with the world’s most popular and secure payment methods

Product Support

Backed by an in-house PhD and lab team

Fast Shipping

We use FedEx / DHL / UPS to ship your parcel

1638

Описание продукта

Низкая цена на фермент для сточных вод

.

Внедрение:

Бакказа представляет собой полифенолоксидазу (ρ-дигидрическую фенолоксидазу, EC1.10.3.2), содержащую четыре иона меди, принадлежащие к оксидазе меди голубого цвета, присутствующие в виде мономерного гликопротеина. В аквариуме присутствуют грибы, бактерии и растения, но также могут выживать на воздухе, после реакции единственным продуктом является вода, поэтому по сути своей это экологически чистый фермент. Уникальные каталитические свойства Laccase делают его широко используемым в биологических испытаниях, как высокоэффективный биологический детектор в качестве субстрата, кофермента, ингибитора и других компонентов эффективных инструментов и средств. В последние годы, в результате того, что экологическая сознательность постепенно воспринимается всерьез, лакказа также стала объектом исследования для многих ученых.

Функция:

Ферментыaccase могут быть использованы для окрашивания текстиля / отделки текстиля, изготовления пробки вина, отбеливания зубов, и многие другие промышленные, экологические, диагностические и синтетические использования.вакцина может быть использована в биоремедиации. В сусло может быть добавлен лаккас или в конце процесса для удаления полифенолов, которые могут все еще оставаться в пиве. Полифенольные комплексы, образованные лаккасами, могут быть отделены с помощью фильтрации и устраняют вероятность возникновения дедовщины. Кроме того, вакцинация может удалить избыточный кислород, содержащийся в пиве, и увеличить срок хранения пива. В таких фруктовых соках, как яблоко и виноград, избыточное окисление фенолов приводит к негативному влиянию на вкус, цвет, запах и ощущение во рту. Было предложено задержать окисление полифенолов и стабилизировать сок.

Прикладная область:

1.обработки сточных вод пищевой промышленности 2.очищенные вина 3.производства съедобных грибов 4.поддержания стабильности пива

Характеристики

Задекларируемая деятельность10000u/g
Физическая формаБелый порошок
OdourНормальный микробный запах брожения.
pH5.0-8.0, оптимально 6.0
Tempreture45℃-55℃,50℃

ПЕЦИФИКАЦИИ

ITEMSНижний пределВерхний предел
деятельность сенимов10000u/g
Lead5 мг/кг
Мышьяк3 мг/кг
Общее количество50,000 КФУ/г
Бактерии-колонисты30 КФУ/г
Escherichia coli10 CFU/g 3 MPN/g
СальмонеллаNot Detected/25g

ФУНКЦИИ И БЕНФИТЫ

ADVANTAGES

Ковайентная связь, катаизируемая TGase, трудно разрывается в условиях неэнергетических реакций. После того, как рубленое мясо, которое было обработано TGase, приобретает форму, сохраняется, даже если оно заморожено, нарезано ломтиками или приготовлено.

PACKAGE DAN STORAGE

Пактэдж

Упаковка спецификации: 25кгс/барабан; 1125кгс/барабан или по Вашему запросу.

Хранилище

Лучший доПри хранении в соответствии с рекомендациями продукт лучше всего использовать в течение 12 месяцев с даты поставки.
Жизнь на полке12 месяцев при 25 °С, активность остается ≥90%. Увеличьте дозу после срока годности.
Запасные условияЭтот продукт следует хранить в прохладном и сухом месте в герметичном контейнере, избегая инсоляции, высокой температуры и сырости. Продукт разработан для оптимальной стабильности. Длительное хранение или неблагоприятные условия, такие как более высокая температура или повышенная влажность, могут привести к более высоким требованиям к дозировке.

БЕСПЕЧАТНОСТЬ

Энзимные препараты – это белки, которые могут вызывать сенсибилизацию и аллергические реакции у сенсибилизированных лиц. Длительный контакт может вызвать незначительное раздражение кожи, глаз или слизистой оболочки носа, поэтому следует избегать любой прямой связи с человеческим телом. При появлении раздражения или аллергической реакции на кожу или глаза следует обратиться к врачу.

Другие имена

нулевой

Температура

45℃-55℃

Место происхождения

Нинся, Китай

ФЕМА Нет.

нулевой

Номер модели

SBE-08X

Внешний вид

Порошок

CAS Нет.

80498-15-3

Цвет

White

Название бренда

SUNSON

Введите .

Ферментные препараты

Нет.

1.10.3.2

рН

5.0~8.0

МФ

нулевой

Odour

Нормальный запах брожения

Shopping Cart
0

Ваша корзина пуста

Sale!

Laccase Enzyme For The Treatment Of Wastewater CAS 80498-15-3

$39.00 $27.99

Availability: 100 in stock

Product Description

Laccase enzyme low price for waste water

Introduction:

Laccase is a polyphenol oxidase (ρ-dihydric phenoloxidase, EC1.10.3.2) containing four copper ions, belonging to the copper blue oxidase, present as a monomeric glycoprotein. Laccase exists mushrooms, bacteria and plants, but also can survive in the air, after the reaction is the only product is water, so essentially an environmentally friendly enzyme. Laccase unique catalytic properties make it widely used in biological testing, as a highly efficient biological detector as a substrate, coenzyme, inhibitors and other components of effective tools and means. In recent years, as a result of environmental awareness gradually being taken seriously, laccase has also become the object of study for many scholars.

Function:

Laccase enzymes can be used for textile dyeing/textile finishing, wine cork making, teeth whitening, and many other industrial, environmental, diagnostic, and synthetic uses.Laccase can be used in bioremediation. Laccase can be added to the wort or at the end of the process to remove the polyphenols that may still remain in beer. The polyphenol complexes, formed by laccases, can be separated via filtration and removes probability of the hazing effect from occurring. Laccase can also remove excess oxygen in beer and increase the storage life of beer. In fruit juices such as apple and grape, excess oxidation of phenolics causes negative effects on the taste, color, odour and mouthfeel. Laccase has been proposed to delay the oxidation of polyphenols and stabilize the juice.

Application Area:

1.Food Industry Wastewater Treatment 2.Clarified wine 3.Edible mushroom production 4.Maintain beer stability

Characteristics

Declared Activity

10000u/g

Physical Form

White Powder

Odour

Normal microbial fermentation odour.

pH

5.0-8.0 ,optimum 6.0

Tempreture

45℃-55℃,50℃

SPECIFICATIONS

ITEMS

Lower Limit

Upper Limit

enymes activity

10000u/g

 

Lead

 

5 mg/kg

Arsenic

 

3 mg/kg

Total viable count

 

50,000 CFU/g

Coliform Bacteria

 

30 CFU/g

Escherichia coli

 

10 CFU/g 3 MPN/g

Salmonella

Not Detected/25g

 

FUNCTIONS & BENEFITS

ADVANTAGES

The covaient bond cataiyzed by TGase is hard to rupture under the conditions of non-enzymic reactions. Once the minced meat which was treated by TGase is shaped, the shape is kept, even though it is frozen or sliced or cooked.

PACKAGE DAN STORAGE

Pactage

Packaging specification: 25kgs/drum; 1,125kgs/drum or as your request.

Storage

Best Before

When stored as recommended, the product is best used within 12 months from date of delivery.

Shelf Life

12 months at 25℃, activity remain ≥90%. Increase dosage after shelf life.

Storage Conditions

This product should be stored in a cool and dry place in sealed container, avoiding insolation, high temperature and damp. The product has been formulated for optimal stability. Extended storage or adverse conditions such as higher temperature or higher humidity may lead to a higher dosage requirement.

SAFETY

Enzyme preparations are proteins, which may induce sensitization and cause allergic type reactions in sensitized individuals. Prolonged contact may cause minor irritation for skin, eyes or nasal mucosa, so any direct contiguity with human body should be avoided. If irritation or allergic response for skin or eyes develops, consult a doctor.

Other Names

null

Temperature

45℃-55℃

Place of Origin

Ningxia, China

FEMA No.

null

Activity

10000u/g

Model Number

SBE-08X

Appearance

Powder

CAS No.

80498-15-3

Colour

White

Brand Name

SUNSON

Type

Enzyme Preparations

EINECS No.

1.10.3.2

pH

5.0~8.0

MF

null

Odour

Normal fermentation odour

Save & Share Cart
Your Shopping Cart will be saved and you'll be given a link. You, or anyone with the link, can use it to retrieve your Cart at any time.
Back Save & Share Cart
Your Shopping Cart will be saved with Product pictures and information, and Cart Totals. Then send it to yourself, or a friend, with a link to retrieve it at any time.
Your cart email sent successfully :)

Scroll to Top